|
Натяжное устройство (расположено
под днищем автомобиля над глушителем 1-й ступени):
1 –
уравнитель
2 – тяга
3 –
регулировочная гайка
4 – тросы
5 – контргайка |
|
Перед регулировкой стояночного тормоза проверьте состояние
тросов привода. Если при нажатии на трос вы почувствовали, что
он не перемещается в оболочке, значит, трос “закис”. В этом
случае регулировка не приведет к положительному результату и
трос нужно заменить. |
|
Вам потребуются |
|
Перед началом работы
Отрегулируйте зазоры между колодками и
тормозным барабаном.
Предупреждения
На
автомобилях выпуска с 1995 г. изменена конструкция рычага стояночного
тормоза (первый зубец сектора сделан сдвоенным).
Стояночный
тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25%. На автомобилях
выпуска с 1995 г. допускается перемещение рычага стояночного тормоза на
2–8 щелчков, а выпуска до 1995 г. – на 4–7 щелчков.
Если
при затормаживании автомобиля стояночным тормозом рычаг поднимается
более чем на 8 щелчков (7 – для автомобилей выпуска до 1995 г.),
автомобиль не будет удерживаться на уклоне. Если ход рычага меньше 2
щелчков (4 – для автомобилей выпуска до 1995 г.), во время движения
автомобиля возможна частичная блокировка колес. В обоих случаях
стояночный тормоз надо отрегулировать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
1. Опустите
рычаг стояночного тормоза до упора вниз. На автомобилях
выпуска до 1995 г. поднимите рычаг на 1–2 щелчка. |
2. Ослабьте
контргайку натяжного устройства, удерживая другим ключом
регулировочную гайку от проворачивания. |
3. Заверните
регулировочную гайку до момента натяжения троса привода
стояночного тормоза. |
|
|
|
4. Проверьте:
полный рабочий ход рычага стояночного тормоза должен
составлять 2–4 щелчка (на автомобилях выпуска до 1995 г.
– 4–5 щелчков). |
5. После
проверки рабочего хода затяните контргайку уравнителя,
удерживая ключом регулировочную гайку. |
6. Опустите
рычаг стояночного тормоза до упора и проверните руками
задние колеса. Они должны вращаться равномерно, без
заеданий. |
|