|
|
|
1. Установите
стяжку на пружину задней подвески со стороны заменяемого
амортизатора и немного сожмите пружину. При отсутствии
стяжки пружину можно связать в сжатом состоянии прочной
проволокой. |
2. Откройте
дверь задка, в багажном отделении снимите резиновый
защитный колпачок с конца штока амортизатора. |
3. Удерживая
вторым ключом от проворачивания шток за лыски, отверните
гайку верхнего крепления амортизатора. |
|
|
|
4. Снимите
со штока пружинную шайбу... |
5. ...чашку
и... |
6. ...верхнюю
резиновую подушку. |
|
|
|
7. Выверните
болт крепления нижнего конца амортизатора к рычагу
подвески... |
8. ...выньте
болт вместе с шайбами из отверстия рычага и... |
9. ...снимите
амортизатор. |
|
|
|
10. Снимите
со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку и... |
11. ...дистанционную
втулку.
|
12. Осмотрите
снятые детали крепления амортизатора. Резиновые подушки
не должны иметь трещин и надрывов. Поврежденные или
сильно обжатые подушки замените. чашка и дистанционная
втулка не должны быть деформированы, а гайка не должна
иметь смятых граней и повреждений резьбы. |
|
|
|
13. Осмотрите
шток. Резьба не должна иметь повреждений, а сам шток не
должен быть изогнут. |
14. Резиновая
втулка нижнего шарнира не должна проворачиваться в
проушине амортизатора, а ее распорная втулка –
перемещаться при нажатии. |
15. Проверьте
работу амортизатора, перемещая руками его шток в обе
стороны до упора. Шток должен перемещаться плавно, без
заедания и провалов, причем усилие хода отдачи должно
быть значительно выше, чем усилие хода сжатия. |
|
16. Обратите
внимание на маркировку на кожухе штока. Новый
амортизатор устанавливайте с такой же маркировкой. Если
заменяете оба амортизатора, их маркировка должна быть
одинаковой. Установите амортизатор в порядке, обратном
снятию. |