Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от балки
заднего моста (смотрите
соответствующий раздел).
|
Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта
крепления штанги к балке заднего моста,
удерживая болт от проворачивания ключом той же
размерности. |
|
Через выколотку из мягкого металла выбиваем
болт… |
|
…и вынимаем его. |
|
Выводим задний наконечник штанги из проушины
кронштейна заднего моста. |
|
Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта
крепления штанги к кронштейну кузова, удерживая
болт от проворачивания ключом той же
размерности. |
|
Вынимаем болт и снимаем штангу. |
Для замены резиновых втулок штанги зажимаем ее с
небольшим усилием в тиски.
|
Съемником выпрессовываем втулку в чашку,
опирающуюся на края проушины,… |
|
…и вынимаем резиновую и стальную (распорную)
втулки. |
Новую резиновую втулку смазываем мыльным раствором…
|
…и запрессовываем в проушину в тисках. |
Для запрессовки распорной втулки…
|
…используем коническую оправку или
инструментальную головку с разными наружными
диаметрами. |
Вставляем оправку в смазанное мыльным раствором
отверстие резиновой втулки…
|
…и в тисках запрессовываем распорную втулку. |
Для снятия кронштейна крепления переднего конца
штанги…
|
…головкой «на 17» отворачиваем четыре гайки… |
|
…и снимаем кронштейн. |
Устанавливаем снятые детали в обратной
последовательности. Гайки болтов крепления штанги
окончательно затягиваем в положении «автомобиль на
колесах». |