ВАЗ-2131. Сальник ведущей шестерни главной передачи

  Главная      Автомобили - ВАЗ     Lada 4х4 ВАЗ-2131, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214 - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

ВАЗ-2131. Сальник ведущей шестерни главной передачи

            

 
 

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем задний мост.

Сливаем масло из картера заднего моста (смотрите соответствующий раздел). 
Снимаем обе полуоси (смотрите соответствующий раздел). 
Отсоединяем задний карданный вал от фланца редуктора заднего моста (смотрите соответствующий раздел).

Отводим карданный вал от фланца редуктора.
Подвязываем карданный вал за вилку шарнира к верхней продольной штанге.
Динамометром проворачиваем по часовой стрелке ведущую шестерню за гайку крепления фланца и определяем момент сопротивления вращению шестерни.
Вставляем болты в два близлежащих отверстия фланца и навинчиваем на них гайки.
Вставив мощную отвертку между болтами, удерживаем фланец от проворачивания, а головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления фланца.
Фланец также можно зафиксировать монтажной лопаткой.
Снимаем гайку крепления фланца и шайбу.
Молотком с пластмассовым бойком сбиваем со шлицев ведущей шестерни фланец…




 

 
…и снимаем его.
Шлицевой отверткой поддеваем сальник ведущей шестерни…
…и вынимаем его.

Смазываем рабочую поверхность нового сальника смазкой Литол-24…

…и запрессовываем его в гнездо картера редуктора подходящим отрезком трубы.

Устанавливаем фланец и шайбу на ведущую шестерню. Удерживая фланец, затягиваем гайку его крепления моментом 118–255 Н.м (12–26 кгс.м), периодически проверяя момент сопротивления вращению ведущей шестерни (проворачиванием шестерни динамометром по часовой стрелке). 
Если первоначально замеренный момент сопротивления вращению (смотрите соответствующий раздел) был не ниже 59,0 Н.см (6 кгс.см), то новый момент должен быть больше этой величины на 9,8–19,6 Н.см (1–2 кгс.см). Если же первоначальный момент был меньше 59,0 Н.см (6 кгс.см), то гайку крепления фланца затягиваем до достижения момента сопротивления вращению 59,0–88,0 Н.см (6–9 кгс.см), не превышая при этом момента затягивания 118–255 Н.м (12–26 кгс.м). Если при затягивании гайки момент сопротивления вращению ведущей шестерни превысил 88,0 Н.см (9 кгс.см), что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, заменяем распорную втулку редуктора (смотрите соответствующий раздел) и вновь проводим регулировку. 
Дальнейшую сборку и установку узлов производим в обратной последовательности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..