Подшипник снимаем для замены.
Снимаем маховик (смотрите
соответствующий раздел).
Для снятия подшипника можно использовать простейший
съемник. Болт М8 длиной 60–80 мм вставляем головкой в
отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она
зацепилась за заднюю кромку кольца. Расклиниваем болт М8
любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт
или шпильку М8, сточенные или сплющенные до размера 7
мм). На болт надеваем подходящий отрезок трубы
(внутренним диаметром 36–40 мм), большую шайбу и
наживляем гайку.
|
Затягивая гайку, выпрессовываем подшипник. |
|
Подшипник и съемник. |
Подшипник можно выбить,…
|
…используя ударный съемник с крючком,
зацепленным за внутреннее кольцо. |
Мелкозернистой шкуркой зачищаем посадочную
поверхность под подшипник в отверстии фланца коленчатого
вала.
Запрессовываем подшипник подходящим отрезком трубы,
упираясь только на внешнее кольцо подшипника.
В последовательности, обратной разборке, устанавливаем
демонтированные детали: маховик, ведомый и ведущий диски
сцепления, коробку передач. |