Дроссельный узел снимаем для замены регулятора холостого
хода или прокладки дроссельного узла.
Отсоединяем «минусовой» провод» от аккумуляторной
батареи.
Частично сливаем охлаждающую жидкость (смотрите
соответствующий раздел).
|
Крестообразной отверткой ослабляем хомут
крепления воздушного шланга к дроссельному узлу. |
|
Отсоединяем воздушный шланг. |
Ослабляем хомут...
|
...и снимаем шланг вентиляции картера со штуцера
дроссельного узла. |
|
Пассатижами ослабляем хомуты... |
|
...и снимаем со штуцеров дроссельного узла
шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости. |
Ослабив хомут,...
|
...снимаем со штуцера шланг адсорбера. |
|
Отсоединяем разъемы датчика положения
дроссельной заслонки и регулятора холостого
хода. |
Отсоединяем от шкива привода заслонки трос (смотрите
соответствующий раздел).
|
Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две
гайки крепления дроссельного узла к ресиверу. |
|
Снимаем дроссельный узел. |
|
Соединение уплотнено прокладкой. |
Воздушный поток в ресивере организует пластиковая
втулка.
|
Лыска на втулке должна быть обращена к плоской
поверхности ресивера. |
Устанавливаем дроссельный узел в обратной
последовательности. Момент затяжки гаек – 15–20 Н.м.
Доливаем охлаждающую жидкость. |