поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 120 121 122 123 124 125
Длиннобазные автомобили (модификации автомобилей ВАЗ-21213)
9.3.1. Система питания Схема системы питания с двумя топливными баками
Кран-переключатель
На автомобилях с двумя топливными баками заливные горловины выведены в один лючок. Заливная горловина основного топливного бака – задняя, дополнительного – передняя (по ходу автомобиля). Схема системы питания показана на рис. Схема системы питания с двумя топливными баками. Кран-переключатель топливных баков (см. рис. Кран-переключатель) расположен рядом с рычагом стояночного тормоза. При выработке топлива из основного бака переключатель 2 должен находиться в положении «ОСН». Для подключения дополнительного топливного бака, после выработки топлива из основного бака, переключатель переводится в положение «ДОП». На панели радиоприемника справа установлен переключатель указателя уровня топлива в баках. При нажатии на верхнее плечо клавиши, если включено зажигание, указатель уровня топлива показывает уровень топлива в основном баке, а при нажатии на нижнее плечо – в дополнительном баке.
9.3.2. Карданная передача
9.3.2.1. Разборка карданной передачи Снятие упругой промежуточной опоры
Извлечение стопорного кольца подшипника упругой опоры
Выпрессовка подшипника из упругой опоры
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед разборкой снятой с автомобиля карданной передачи нанесите метки на разделяемые детали, чтобы соединить их при сборке в том же положении и сохранить неизменной балансировку валов. 2. Разъединив валы, отверните гайку крепления фланца дополнительного карданного вала и съемником А.40005/1/5 снимите фланец со шлицов. 3. Извлечение промежуточной опоры в сборе с подшипником проводите под прессом с помощью подкладных колец (см. рис. Снятие упругой промежуточной опоры). 4. Проверяя техническое состояние промежуточной опоры, проверьте состояние подшипника, проворачивая внутреннее кольцо в обоих направлениях и одновременно прижимая его к наружному кольцу. При этом внутреннее кольцо подшипника должно вращаться плавно, без заедания. 5. Проверьте также состояние уплотнителей подшипника. Если подшипник изношен или поврежден, замените его новым. 6. Проверьте, нет ли повреждений или деформаций промежуточной опоры. При необходимости замените ее новой. 7. Для разборки промежуточной опоры снимите стопорное кольцо (см. рис. Извлечение стопорного кольца подшипника упругой опоры), а затем съемником А.40005/2/4/11 выпрессуйте подшипник из опоры (см. рис. Выпрессовка подшипника из упругой опоры).
9.3.2.2. Сборка карданной передачи Запрессовка подшипника в упругую опору
Установка упругой опоры на карданный вал
Выпрессовка подшипника из упругой опоры
При сборке промежуточной опоры запрессуйте подшипник оправкой (cм. рис. Запрессовка подшипника в упругую опору) и установите в проточке опоры стопорное пружинное кольцо. Перед установкой промежуточной опоры наденьте пылеотражатель на задний конец дополнительного вала. Затем оправкой запрессуйте опору с подшипником (см. рис. Установка упругой опоры на карданный вал) и наденьте второй пылеотражатель. На шлицевое соединение нанесите смазку ФИОЛ-1 и, совместив метки, напрессуйте фланец. Гайку крепления фланца затяните моментом 8,5 Н·м и зачеканьте.
содержание .. 120 121 122 123 124 125
|
|
|