ВАЗ-21214. Особенности ремонта двигателя

  Главная      Автомобили - ВАЗ     ВАЗ-21213 (Нива вседорожник) - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125 

 



ВАЗ-21214. Особенности ремонта двигателя

 

 



ВАЗ-21214. Снятие и установка двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед снятием двигателя необходимо убрать давление в системе подачи топлива. Для этого отсоедините колодку жгута проводов электробензонасоса от жгута проводов системы впрыска, запустите двигатель, дайте ему поработать до остановки, а затем включите стартер на 3 с для выравнивания давления в трубопроводах. 
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите воздушный фильтр, отвернув гайки крепления к агрегату центрального впрыска и к шпильке на крышке головки цилиндров, и отсоединив от фильтра шланги. Отсоедините провода от форсунки и закройте горловину агрегата центрального впрыска технологической заглушкой. 
4. Отсоедините шланги подвода и слива топлива от трубок на двигателе. Закройте отверстия трубок и шлангов, чтобы в них не попала грязь и не подтекало топливо.
5. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от агрегата центрального впрыска и от кронштейна на впускной трубе. 
6. Отсоедините от агрегата центрального впрыска вакуумные шланги, идущие к адсорберу и датчику абсолютного давления, а также шланг системы вентиляции картера двигателя. 
7. Отсоедините провода от всех приборов системы впрыска, установленных на двигателе.
8. Дальше снятие двигателя выполняется в обычном порядке.
9. Установка двигателя выполняется в порядке, обратном снятию. После установки отрегулируйте привод акселератора и проверьте работу системы впрыска, как указано в Руководстве по ремонту системы центрального впрыска топлива. 

 

 

9.1.5.2. Разборка и сборка двигателя

Снятие оригинальных деталей с левой передней стороны двигателя

 

Снятие оригинальных деталей с левой передней стороны двигателя
1 – фиксатор; 

2 – заглушка; 

3 – кронштейн; 

4 – модуль зажигания 

 


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите кронштейн 3 с модулем 4 зажигания, а затем заглушку 2 с прокладкой и фиксатор 1 с уплотнительным кольцом. 
2. Снимите трубки подвода и слива топлива, отсоединив их от агрегата центрального впрыска и от кронштейна на крышке головки цилиндров. 
3. Снимите агрегат центрального впрыска, отвернув шпильки крепления и удалите с поверхности впускной трубы прокладку. 
4. Снимите впускную трубу 2 (см. рис. Снятие агрегата центрального впрыска топлива и впускной трубы) с подогревателем 1. При необходимости на верстаке отсоедините от впускной трубы подогреватель с прокладкой и уплотнительным кольцом. 
5. Снимите датчик положения коленчатого вала, установленный на крышке привода распределительного вала. 
6. Дальше разборка двигателя выполняется в обычном порядке, как указано в подразделе 2.3. 
7. Сборка двигателя выполняется в порядке, обратном разборке. Под агрегат центрального впрыска устанавливается прокладка одноразового использования, поэтому при сборке всегда заменяйте ее новой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125