1. Перед снятием двигателя необходимо убрать давление в системе подачи
топлива. Для этого отсоедините колодку жгута проводов электробензонасоса
от жгута проводов системы впрыска, запустите двигатель, дайте ему
поработать до остановки, а затем включите стартер на 3 с для
выравнивания давления в трубопроводах.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите воздушный фильтр, отвернув гайки крепления к агрегату
центрального впрыска и к шпильке на крышке головки цилиндров, и
отсоединив от фильтра шланги. Отсоедините провода от форсунки и закройте
горловину агрегата центрального впрыска технологической заглушкой.
4. Отсоедините шланги подвода и слива топлива от трубок на двигателе.
Закройте отверстия трубок и шлангов, чтобы в них не попала грязь и не
подтекало топливо.
5. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от агрегата
центрального впрыска и от кронштейна на впускной трубе.
6. Отсоедините от агрегата центрального впрыска вакуумные шланги, идущие
к адсорберу и датчику абсолютного давления, а также шланг системы
вентиляции картера двигателя.
7. Отсоедините провода от всех приборов системы впрыска, установленных
на двигателе.
8. Дальше снятие двигателя выполняется в обычном порядке.
9. Установка двигателя выполняется в порядке, обратном снятию. После
установки отрегулируйте привод акселератора и проверьте работу системы
впрыска, как указано в Руководстве по ремонту системы центрального
впрыска топлива.
9.1.5.2. Разборка и сборка двигателя
Снятие оригинальных деталей с левой передней стороны двигателя
1 – фиксатор;
2 – заглушка;
3 – кронштейн;
4 – модуль зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите кронштейн 3 с модулем 4 зажигания, а затем заглушку 2 с
прокладкой и фиксатор 1 с уплотнительным кольцом.
2. Снимите трубки подвода и слива топлива, отсоединив их от агрегата
центрального впрыска и от кронштейна на крышке головки цилиндров.
3. Снимите агрегат центрального впрыска, отвернув шпильки крепления и
удалите с поверхности впускной трубы прокладку.
4. Снимите впускную трубу 2 (см. рис. Снятие агрегата центрального
впрыска топлива и впускной трубы) с подогревателем 1. При необходимости
на верстаке отсоедините от впускной трубы подогреватель с прокладкой и
уплотнительным кольцом.
5. Снимите датчик положения коленчатого вала, установленный на крышке
привода распределительного вала.
6. Дальше разборка двигателя выполняется в обычном порядке, как указано
в подразделе 2.3.
7. Сборка двигателя выполняется в порядке, обратном разборке. Под
агрегат центрального впрыска устанавливается прокладка одноразового
использования, поэтому при сборке всегда заменяйте ее новой.