ПРИЧИНА |
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Постоянный повышенный шум при работе
переднего колеса |
Износ или неправильная регулировка подшипников
дифференциала |
Изношенные детали замените, отрегулируйте подшипники
дифференциала |
Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен
или подшипников редуктора |
Определите неисправность редуктора, отремонтируйте или
замените редуктор |
Недостаточное количество масла в картере моста |
Восстановите уровень масла, проверьте, нет ли утечки
масла в уплотнениях картера переднего моста |
Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего
шарнира (полуоси) |
Замените подшипник |
Шум при разгоне автомобиля и
торможении двигателем |
Неправильно отрегулировано зацепление шестерен главной
передачи при ремонте редуктора |
Отрегулируйте зацепление как описано в подразделе
3.5.7.6 |
Неправильный боковой зазор в зацеплении шестерен главной
передачи |
Отрегулируйте зазор, как описано в подразделе 3.5.7.6 |
Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни
вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа
подшипников |
Отрегулируйте зазор (см. подраздел 3.5.7.6), при
необходимости замените подшипники |
Стук в начале движения автомобиля |
Износ отверстия под ось сателлитов в коробке
дифференциала |
Замените коробку дифференциала и при необходимости ось
сателлитов |
Утечка масла |
Износ или повреждение сальника |
Замените сальник |
Износ сальника корпуса внутреннего шарнира |
Замените сальник |
Ослабление крепления крышки подшипников корпусов
внутренних шарниров или крышек картера, повреждение
уплотнительных прокладок |
Затяните гайки и болты, замените уплотнительные
прокладки |