ВАЗ-21213 (Нива). Снятие и установка сцепления

  Главная      Автомобили - ВАЗ     ВАЗ-21213 (Нива вседорожник) - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

ВАЗ-21213 (Нива). Снятие и установка сцепления

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Центрирование ведомого диска сцепления оправкой А.70081

 

Центрирование ведомого диска сцепления оправкой А.70081
1 – маховик; 

2 – сцепление в сборе; 

3 – оправка А.70081 

 


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Предварительно снимите коробку передач (см. подраздел 3.2.2). 
2. Отверните болты и снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском. При этом нельзя поднимать этот узел за упорный фланец нажимной пружины. 

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка сцепления проводится в обратном порядке.
2. Проверьте состояние подшипника в торце коленчатого вала двигателя, при необходимости замените подшипник. 
3. Проверьте состояние шлицев на ступице ведомого диска и первичном валу коробки передач, шлицы очистите и смажьте тонким слоем консистентной смазки ЛСЦ-15 или Фиол-1, Фиол-2.
4. Расположите ведомый диск выступающей частью ступицы с кольцевой канавкой в сторону коробки передач и отцентрируйте диск относительно подшипника оправкой А.70081, имитирующей шлицевой конец первичного вала коробки передач. 

 

 

 

 

3.1.5.

ВАЗ-21213 (Нива). Контроль сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Контроль сцепления

 

Контроль сцепления
 
1 – упорный фланец нажимной пружины;
2 – центральная нажимная пружина; 
 
3 – нажимный диск; 
4 – кольцо 
 


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Контроль сцепления проводится на основании, которое имитирует маховик двигателя и имеет металлическое промежуточное кольцо 4 толщиной 8,2 мм, заменяющее ведомый диск (см. рис. Контроль сцепления). 
2. Закрепив кожух сцепления, выполните четыре хода выключения, равного 8–9 мм. Ходу выключения 8 мм должно соответствовать перемещение нажимного диска на 1, 6–1,7 мм (наименьшее допустимое – 1,4 мм).
3. Расстояние от основания до рабочей поверхности фрикционного кольца упорного фланца должно быть 40–43 мм.

4. В процессе работы за счет износа трущихся поверхностей дисков сцепления этот размер увеличивается. 
5. Если он достигнет 48 мм или перемещение нажимного диска будет меньше 1,4 мм, кожух сцепления в сборе с нажимным диском замените. 
6. Фрикционные накладки ведомого диска замените при появлении растрескиваний, уменьшении расстояния между заклепкой и рабочей поверхностью до 0,2 мм, а также при односторонних задирах. 
 

Контроль сцепления
7. При ремонте ведомого диска 2 и замене фрикционных накладок пользуйтесь приспособлением 67.7822.9529 – 1 (3 – кондуктор 67.7822.9517).

8. Развальцованные заклепки не должны иметь разрывов.
9. Биение рабочей поверхности фрикционных накладок не должно превышать 0,5 мм.
 

Контроль сцепления
10. Если оно больше, то диск выправьте или замените новым.

11. При появлении на ведомом диске или пружинах демпфера трещин, замените ведомый диск в сборе. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..