Главная      Автомобили - ВАЗ     ВАЗ-2107 (Жигули) 1982+ г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                       

содержание   ..   230  231  232  233  234  235  236  237  .. 

 

Жигули (ВАЗ-2107). Автомобиль ВАЗ-21072

 

Жигули (ВАЗ-2107). Автомобиль ВАЗ-21072

Сборка двигателя
Блок цилиндров
Поршень
Головка цилиндров
Распределительный вал и его привод
Карбюратор  2105-1107010
Карбюратор  21051-1107010
Выпуск отработавших  газов



До 1994 г. на автомобилях ВАЗ-21072 применялся дигатель 2105. С 1994 г. стал устанавливаться двигатель 21011. Этот двигатель имеет диаметр цилиндров 79 мм (как и у двигателя 2105), но цепной привод распределительного вала. Поэтому ремонт двигателей 21011 в основном подобен ремонту двигателя 2103, описанному в разделе 3.

10.1.1 Автомобиль ВАЗ-21072 ВАЗ 2107
Рис. 3–59. Схема проверки износа (вытяжки) цепи: 1 — ролики

Цепь привода распределительного вала у двигателей 21011 короче, чем у 2103, т. к. меньше высота блока цилиндров. Для новой цепи расстояние между осями роликов (см. рис. 3–59) составляет 485,875+0,4 мм. Цепь заменяют, если она вытянулась до 490 мм.
Особенности в ремонте цилиндров и поршней такие же, как у двигателя 2105 и они описаны ниже.
Двигатель типа 2105 автомобиля ВАЗ-21072 имеет ременный привод распределительного вала и диаметр цилиндра 79 мм. Поэтому имеются особенности в разборке и сборке передней части двигателя, а также в ремонте блока цилиндров, поршней, головки цилиндров и привода распределительного вала.
Кроме того, на автомобиле ВАЗ-21072 устанавливается карбюратор типа 2105-107010, имеющий несколько иные диаметры жиклеров и регулировочные размеры.