1. Во время обкатки отремонтированного двигателя
не доводите его работу до максимального режима. |
2. Установив на стенде и запустив двигатель,
проверьте следующее:
– нет ли утечки воды или топлива
между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки;
– нет ли подтекания масла из-под
уплотнительного кольца масляного фильтра;
– давление масла;
– установку зажигания;
– частоту вращения на холостом
ходу;
– нет ли посторонних стуков. |
3. Если обнаружатся посторонние стуки или
неисправности, остановите двигатель, устраните их, а затем продолжите
испытания. |
4. При подтекании масла через прокладку между
крышкой и головкой цилиндров или через прокладки между масляным картером
двигателя, блоком цилиндров и крышками подтяните болты крепления рекомендуемым
моментом. Если утечка масла не прекратится, проверьте, правильно ли
установлены прокладки и при необходимости замените их. |
5. Так как после ремонта двигатель еще не приработался
и трение рабочих поверхностей новых деталей оказывает значительное
сопротивление вращению, необходим определенный период приработки. |
6. Указанное в особенности относится к тем
двигателям, на которых были заменены поршни, шатунные и коренные подшипники,
перешлифованы шейки коленчатого вала, а также отхонингованы цилиндры.
Поэтому обкатка двигателя должна всегда заканчиваться на автомобиле
с соблюдением рекомендованных скоростей движения в начале эксплуатации
автомобиля. |