Главная      Автомобили - ВАЗ     ВАЗ-2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                       

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

Жигули (ВАЗ-2105). Проверка осевого зазора коленчатого вала

 

Жигули (ВАЗ-2105). Проверка осевого зазора коленчатого вала

Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами, установленными по обе стороны заднего коренного подшипника.

С передней стороны подшипника устанавливается сталеалюминевое полукольцо, а с задней стороны – металлокерамическое (желтого цвета). Полукольца изготавливаются нормальной толщины (2,310–2,360 мм) и увеличенной (2,437–2,487 мм).

Осевой зазор между упорными полукольцами и упорными поверхностями коленчатого вала проверяется так.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
4.9.6 Проверка осевого зазора коленчатого вала ВАЗ 2105 1. Установите индикатор на магнитной подставке и вставьте концы двух отверток, как показано на рисунке.
2. Переместите вал отвертками и проверьте по индикатору осевой зазор, который должен быть в пределах 0,06–0,26 мм.

Если зазор превышает максимально допустимый 0,35 мм, замените упорные полукольца другими, увеличенными на 0,127 мм. Предупреждение вала можно проверять также на двигателе, установленном на автомобиле, с помощью приспособления 67.8701.9510. При этом осевое перемещение коленчатого вала создается нажатием и отпусканием педали сцепления, а величина осевого зазора определяется по перемещению переднего коленчатого вала.