Главная      Автомобили - ВАЗ     ВАЗ-2115 (Самара 2) 1997+ г. в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                       

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

Самара 2 (ВАЗ-2115). Возможные неисправности, их причины и методы устранения

 

Самара 2 (ВАЗ-2115). Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Причина неисправности
Метод устранения
      Двигатель не запускается
1. На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика: - обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором;
1. Проделайте следующее: - проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените;
- неисправен бесконтактный датчик
- проверьте датчик с помощью переходного разъема и вольтметра; неисправный датчик замените
2. Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания: - обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или с катушкой зажигания;
2. Проделайте следующее: - проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените;
- неисправен коммутатор;
- проверьте коммутатор осциллографом; неисправный коммутатор замените
- не срабатывает выключатель зажигания
- проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания
3. Не подается высокое напряжение к свечам зажигания: - неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; - провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция;
3. Проделайте следующее: - проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода;
- износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке датчика-распределителя зажигания;
- проверьте и при необходимости замените контактный уголек;
- утечка тока через трещины или прогары в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки;
- проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины;
- перегорание резистора в роторе датчика-распределителя зажигания;
- замените резистор;
- повреждена катушка зажигания
- замените катушку зажигания
4. Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между
ними не соответствует норме
4. Очистите свечи и отрегулируйте зазор
между электродами
5. Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе)
5. Замените свечи новыми
6. Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки датчика-распределителя зажигания
6. Присоедините провода в порядке зажигания 1-3-4-2
7. Неправильная установка момента зажигания
7. Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
1. Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя
1. Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
2. Большой зазор между электродами свечей зажигания
2. Проверьте, отрегулируйте зазор между электродами
Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала
Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике-распределителе зажигания
Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде
Перебои в работе двигателя на всех режимах
1. Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники
1. Проверьте провода и их соединения. Поврежденные провода замените
2. Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи
2. Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените
3. Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика-распределителя зажигания
3. Замените контактный уголек
4. Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика-распределителя зажигания
4. Зачистите центральный контакт
5. Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика-распределителя зажигания
5. Проверьте, замените ротор или крышку
6. Неисправен коммутатор - форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме
6. Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью
1. Неправильная установка момента зажигания
1. Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
2. Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков
2. Проверьте, замените поврежденные детали
3. Неисправен коммутатор - форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме
3. Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените