Главная      Автомобили - ВАЗ     ВАЗ-2115 (Самара 2) 1997+ г. в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                       

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

Самара 2 (ВАЗ-2115). Проверка телескопической стойки и амортизатора задней подвески на стенде

 

Самара 2 (ВАЗ-2115). Проверка телескопической стойки и амортизатора задней подвески на стенде


4.1.7 Проверка телескопической стойки и амортизатора задней подвески на стенде ВАЗ 2115
Рис. 4.4. Рабочая диаграмма телескопической стойки подвески (амортизатора задней подвески): I — усилие при ходе отдачи; II — усилие при ходе сжатия

Кривая диаграммы (рис. 4.4) должна быть плавной, а в точке перехода (от хода сжатия к ходу отдачи) без участков, параллельных нулевой линии.
Оценка результатов по диаграмме. Сопротивление хода сжатия и отдачи определяется по наибольшим усилиям, полученным при снятии диаграммы. Контрольные значения усилий на диаграммах телескопической стойки и амортизатора определяются при температуре (20±5) °С.
Усилие при ходе сжатия (зона II) должно быть: для телескопической стойки (153±24) Н [(15,6±2,4) кгс], для амортизатора задней подвески (247±35) Н [(25,2±3,6) кгс].
Усилие при ходе отбоя (зона I) должно быть: для телескопической стойки (612±71) Н [(62,4±7,2) кгс], для амортизатора задней подвески (565±59) Н [(57,6±6) кгс].
После проверки снимите телескопическую стойку (амортизатор) со стенда и при необходимости разберите ее, заменяя поврежденные или изношенные детали. После сборки повторите испытания, чтобы убедиться в исправности телескопической стойки (амортизатора).