Причина неисправности |
Метод устранения |
Шум в коробке передач |
1. Ослабление крепления
коробки передач с картерами сцепления и раздаточной
коробки |
1. Подтяните все болтыи
гайки крепления |
2. Загрязнение масла
твердыми частицами |
2. Промойте картер и
замените масло |
3. Масло не соответствует
указанию таблицы смазывания или понижен его уровень |
3. Замените масло в
соответствии с указанием таблицы смазывания или долейте до
уровня маслоналивного отверстия |
4. Износ или разрушение
деталей |
4. Разберите коробку
передач и замените изношенные или разрушенные детали |
Затруднено переключение
передач |
1. Сцепление «ведет», в
результате чего синхронизатор блокирует включение передачи |
1. Отрегулируйте привод
выключения сцепления, как изложено в разделе «Сцепление» |
2. Износ деталей
синхронизатора (выпадение шарика из гнезда или сухаря из
паза) |
2. Замените изношенные
детали |
3. Изгиб или износ вилок и
других деталей механизма переключения |
3. Выправьте или замените
деформированные или изношенные детали |
4.* Заедание шестерни I передачи
на вторичном валу из-за задиров посадочной поверхности
заусенцами, образовавшимися на торцах шлицев шестерни от
включения II передачи
с ударами о зубья |
4.* Разберите коробку
передач. Зачистите выступы от задиров на вторичном валу.
Зачистите заусенцы на шлицах шестерни. При сборке не
работавшие ранее в посадке шлицы шестерни совместите с
посадочными поверхностями вала или замените комплект
вторичного вала с шестерней I передачи |
Самовыключение передачи при
движении автомобиля |
1.
Ослабление посадки по центрирующим поверхностям в
результате износа или смятия деталей |
1. Замените детали. Ступицу
синхронизатора подберите с муфтой, как показано на рис. 3.11
и 3.13. Шестерню I передачи подберите по вторичному валу с
минимальным зазором при легком перемещении.* Замените
втулки или шестерни с втулками*. Замените подшипники
шестерен** |