Упорами заблокируйте передние колеса, чтобы препятствовать перемещению
автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.
Опустите рычаг стояночного тормоза и установите рычаг переключения
передач в нейтральное положение.
Из-под автомобиля осмотрите карданный вал на отсутствие вмятин и трещин.
При наличии повреждений замените карданный вал.
Проверяйте отсутствие утечек в местах соединения передней и задней
частей карданного вала с коробкой передач и с задней главной передачей.
Наличие утечек в передней части указывает на износ или дефект манжеты
коробки передач, а утечки в задней части свидетельствуют о выходе из
строя манжеты задней главной передачи.
В то время как помощник вращает заднее колесо, Проверяйте состояние
универсальных шарниров, которые должны вращаться плавно, без заеданий и
видимого люфта. Если опорный подшипник карданного вала издает шум,
значит, он изношен или поврежден и его необходимо заменить. Также
Проверяйте состояние резиновой опоры подшипника на отсутствие расслоения
и трещин.
Проверяйте состояние универсальных шарниров при неподвижном карданном
валу, захватив его двумя руками и пытаясь провернуть в одну и другую
стороны. Любой люфт указывает на износ шарниров, в этом случае
необходимо заменить переднюю или заднюю часть карданного вала.
Наконец, Проверяйте затяжку болтов крепления карданного вала.