ВНИМАНИЕ
Проверка должна производиться в интервале 3–5 с
во избежание повреждения обмотки статора.
|
Проверка втягивающей обмотки тягового реле.
|
Рис. 7.36. Подсоединение провода
аккумуляторной батареи к выводам тягового реле
|
Подсоедините провода от аккумуляторной батареи к выводам
тягового реле, как это указано на рисунке 7.36.
Убедитесь, что шестерня обгонной муфты выдвинулась наружу.
Если ведущая шестерня обгонной муфты не выдвинется, то замените
тяговое реле.
Проверка удерживающей обмотки.
|
Рис. 7.37. Проверка удерживающей
обмотки
|
При подсоединениях, выполненных в порядке, указанном в
предыдущей проверке, и выдвинутой ведущей шестерне обгонной
муфты, отсоедините отрицательный провод от вывода «С» (рис.
7.37).
Убедитесь, что ведущая шестерня остается выдвинутой.
Если ведущая шестерня возвращается внутрь, то замените тяговое
реле.
|
Рис. 7.38. Проверка возврата ведущей
шестерни обгонной муфты
|
Отсоедините отрицательный провод от корпуса тягового реле (рис.
7.38).
Убедитесь, что ведущая шестерня обгонной муфты втянулась внутрь.
Если ведущая шестерня обгонной муфты не втянулась, то замените
тяговое реле в сборе.
|
Рис. 7.39. Проверка работы стартера без
нагрузки
|
Подсоедините провода от аккумуляторной батареи и от амперметра к
стартеру, как это указано на рисунке 7.39.
Проверьте, что якорь стартера вращается равномерно и ведущая
шестерня обгонной муфты выдвинута. Измерьте при помощи
амперметра силу тока.
Номинальная сила тока при 11,5 В: 90 А.