|
|
содержание .. 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 ..
Разборка, проверка и сборка генератора Тойота Камри
Разборка генератора Тойота Камри
Отверните гайку и снимите изолятор вывода.
Снимите пластину выпрямителя (рис.
7.12).
Отверните три гайки крепления крышки и снимите крышку генератора со
стороны выпрямительного блока.
Отверните пять винтов и снимите щеткодержатель с крышкой и
электронный регулятор напряжения (рис.
7.14).
Открутите четыре винта, снимите выпрямительный блок, четыре
резиновых изолятора и переднюю крышку генератора (рис.
7.16).
Установите специальные приспособления «1-А» и «1-В» на шкив
генератора. Удерживая специальное приспособление «1-А»
динамометрическим ключом, затяните специальное приспособление «1-В»
(по часовой стрелке) (рис.
7.17).
Момент затяжки: 39 Н·м.
Зажмите специальное приспособление «1-С», как показано на рисунке 7.18,
и установите на него генератор.
Для того чтобы отвернуть гайку крепления шкива, поверните
специальное приспособление «1-А» в направлении, показанном на
рисунке 7.19.
Отверните специальное приспособление «1-В» и снимите специальные
приспособления «1-А» и «1-В» (рис.
7.20).
Отверните гайку крепления шкива и шкив генератора.
Открутите болт, три гайки крепления и снимите зажим пластины и
заднюю крышку генератора.
Снимите крышку щеткодержателя.
Отвинтите две винта крепления и снимите щеткодержатель.
Отвинтите три винта и снимите регулятор напряжения.
Отвинтите четыре винта и снимите изолятор вывода.
Снимите резиновый изолятор.
Снимите пластину выпрямителя.
Используя съемник для подшипников, снимите выпрямительный блок (рис.
7.21).
Снимите шайбу и извлеките ротор из крышки генератора со стороны
привода.
содержание .. 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 ..
|
|
|