|
|
содержание .. 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 ..
Разборка, проверка и сборка блока цилиндров двигателя 1MZ-FE Тойота Камри
Проверка радиального люфта шатунного подшипника двигателя 1МZ-FE Тойота Камри
Проверьте совмещение меток на шатуне и крышке шатуна, чтобы
обеспечить в последующем правильную его сборку. Если метки
отсутствуют, то керном нанесите их на крышки и на шатуны. Отверните
два болта крепления нижней крышки шатуна (рис.
2.319).
Используя болты крепления крышки шатуна, снимите нижнюю крышку,
покачивая ее из стороны в сторону.
Установите пластиковый калибр для измерения зазоров в подшипниках
скольжения поперек шатунной шейки.
Установите нижнюю крышку шатуна, совместив установочные метки.
Закрутите болты моментом затяжки 25 Н·м, повернув их головки на 90°
(рис.
2.320).
Снимите нижнюю крышку шатуна, отвернув болты. Измерьте ширину
сплющенного пластикового калибра в наиболее широкой части и
определите величину зазора шатунного подшипника (рис.
2.321).
Зазор шатунного подшипника:
стандартный – 0,038–0,064 мм;
максимальный – 0,080 мм.
Если зазор больше максимального, замените подшипники. При
необходимости прошлифуйте или замените коленчатый вал.
Номинальная толщина стенки вкладыша (по центру):
метка «1».....1,484–1,487 мм;
метка «2».....1,487–1,490 мм;
метка «3».....1,490–1,493 мм;
метка «4».....1,493–1,496 мм.
Удалите остатки пластикового калибра с рабочих поверхностей шейки и
вкладыша.
содержание .. 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 ..
|
|
|