|
|
содержание .. 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 ..
Снятие, проверка и установка ремня привода механизма газораспределения (ГРМ) двигателя 1MZ-FE Тойота Камри
Проверка ремня привода ГРМ двигателя 1МZ-FE Тойота Камри
Не сгибайте и не перекручивайте ремень привода ГРМ. Не допускайте
контакта зубчатого ремня с маслом или водой. Не растягивайте ремень
привода ГРМ при монтаже или снятии зубчатого шкива
распределительного вала (рис.
2.239).
Проверьте ремень привода ГРМ на наличие дефектов.
Проверьте правильность установки ремня привода ГРМ. Проверьте
прокладки крышек зубчатого ремня на повреждения и правильность
установки. Если повреждены или растрескались зубья ремня, проверьте,
не заклинивало ли распределительный вал. Если наблюдается
значительный износ на не рабочей (внешней) стороне ремня, проверьте
нет ли зарубок на ролике натяжителя, промежуточном шкиве и шкиве
привода насоса охлаждающей жидкости. Если обнаружены износ или
повреждения только на одной торцевой стороне ремня, проверьте
направляющую ремня и правильность расположения шкивов. Если зубья
ремня значительно изношены, проверьте крышку зубчатого ремня на
повреждения, прокладку на правильность установки и проверьте, нет ли
инородных частиц на зубьях ремня. Если необходимо, замените ремень
привода ГРМ.
Внимательно осмотрите и проверьте ролик-натяжитель и промежуточный
шкив. Проверьте, нет ли утечек масла через уплотнение
ролика-натяжителя. Если уплотнение повреждено, замените
ролик-натяжитель. Проверьте, насколько плавно вращается
ролик-натяжитель и промежуточный шкив. При необходимости замените
ролик-натяжитель и промежуточный шкив. Проверьте натяжитель.
Проверьте, нет ли утечек масла через уплотнение натяжителя.
Удерживая натяжитель обеими руками, сильно надавите на шток. Если
шток не перемещается, все в норме. Если шток перемещается, замените
натяжитель.
Измерьте, насколько выступает шток натяжителя.
Номинальное выступание – 70,0–10,8 мм
Если шток выступает на большее или меньшее значение, замените
натяжитель.
содержание .. 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 ..
|
|
|