|
|
содержание .. 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 ..
Система впуска и выспуска бензинового двигателя модели 1МZ-FE Тойота Камри
2.3.6.2 Общие сведения
Применение ETCS-i (Интеллектуальной системы управления дроссельной
заслонкой с электроприводом) позволило обеспечить улучшенное
управление акселератором. Применение ACIS (Акустического управления
системой впуска) улучшило рабочие характеристики двигателя.
Применение системы управления системой впуска позволило снизить шум
и улучшить рабочие характеристики двигателя. Двухступенчатая система
управления выпуском обеспечивает снижение шума и колебаний в
основном глушителе. Система EGR (Рециркуляция отработанных газов)
используется для уменьшения концентрации и управления образованием
СОН.
Количество воздуха, поступающего в двигатель, определяется углом
открытия дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала
двигателя. Поток воздуха проходит воздушный фильтр, канал корпуса
дроссельных заслонок и поступает в верхнюю часть впускного
коллектора, откуда он распределяется по цилиндрам двигателя. При
низкой температуре охлаждающей жидкости открывается клапан системы
управления частотой вращения холостого хода, и воздух поступает в
верхнюю часть впускного коллектора по перепускному каналу в
дополнение к воздуху, проходящему через дроссельную заслонку. При
прогреве двигателя, даже если дроссельная заслонка полностью
закрыта, воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора,
следовательно, увеличивается частота вращения холостого хода (1-ая
ступень управления частотой вращения холостого хода). Верхняя часть
впускного коллектора снижает пульсации воздушного потока.
содержание .. 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 ..
|
|
|