Проверка зазора в замке поршневого пальца двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Camry (Тойота Камри) 2001-2005 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

 

 

 

Разборка, проверка и сборка блока цилиндров двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри

 

 

 

Проверка зазора в замке поршневого пальца двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри

 

 

 

 

Проталкивание кольца поршня

 

 

 
Рис. 2.111. Проталкивание кольца поршня: 1 – поршневое кольцо

 

 
Для того чтобы проверить зазор в замке поршневого кольца, установите кольцо в цилиндр блока. Поршнем протолкните кольцо от поверхности блока цилиндров, как показано на рисунке 2.111.

 

Измерение зазора в замке


 
 
Рис. 2.112. Измерение зазора в замке

 

 
Плоским щупом измерьте зазор в замке (рис. 2.112).
Если зазор в замке больше максимального, замените поршневое кольцо. Если зазор в замке больше максимального даже с новым поршневым кольцом, замените блок цилиндров.
Номинальный зазор:
компрессионное кольцо №1 –
1AZ-FE – 0,30–0,40 мм;
2AZ-FE – 0,22–0,32 мм;
компрессионное кольцо №2 –
1AZ-FE – 0,47–0,62 мм;
2AZ-FE – 0,50–0,60 мм;
маслосъемное кольцо –
1AZ-FE – 0,10–0,35 мм;
2AZ-FE – 0,10–0,35 мм.
Предельный зазор:
компрессионное кольцо №1 –
1AZ-FE – 0,89 мм;
2AZ-FE – 0,89 мм;
компрессионное кольцо №2 –
1AZ-FE – 1,37 мм;
2AZ-FE – 1,37 мм;
маслосъемное кольцо –
1AZ-FE – 0,73 мм;
2AZ-FE – 0,73 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..