|
|
содержание .. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..
Разборка, проверка и сборка блока цилиндров двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри
Проверка зазора в замке поршневого пальца двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри
Для того чтобы проверить зазор в замке поршневого кольца, установите
кольцо в цилиндр блока. Поршнем протолкните кольцо от поверхности блока
цилиндров, как показано на рисунке 2.111.
Плоским щупом измерьте зазор в замке (рис.
2.112).
Если зазор в замке больше максимального, замените поршневое кольцо. Если
зазор в замке больше максимального даже с новым поршневым кольцом,
замените блок цилиндров.
Номинальный зазор:
компрессионное кольцо №1 –
1AZ-FE – 0,30–0,40 мм;
2AZ-FE – 0,22–0,32 мм;
компрессионное кольцо №2 –
1AZ-FE – 0,47–0,62 мм;
2AZ-FE – 0,50–0,60 мм;
маслосъемное кольцо –
1AZ-FE – 0,10–0,35 мм;
2AZ-FE – 0,10–0,35 мм.
Предельный зазор:
компрессионное кольцо №1 –
1AZ-FE – 0,89 мм;
2AZ-FE – 0,89 мм;
компрессионное кольцо №2 –
1AZ-FE – 1,37 мм;
2AZ-FE – 1,37 мм;
маслосъемное кольцо –
1AZ-FE – 0,73 мм;
2AZ-FE – 0,73 мм.
содержание .. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..
|
|
|