|
|
содержание .. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..
Разборка, проверка и сборка блока цилиндров двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри
Проверка радиального люфта шатунного подшипника двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри
Проверьте совмещение меток на шатуне и крышке шатуна, чтобы
обеспечить в последующем правильность сборки. Если метки
отсутствуют, то керном нанесите их на крышки и на шатуны. Отверните
болты крепления крышки шатуна (рис.
2.96).
Отверните болты крепления крышки шатуна. Снимите крышку шатуна,
раскачивая ее за шатунные болты (рис.
2.97).
Проверьте состояние рабочих поверхностей шатунной шейки и вкладышей.
При наличии царапин и задиров замените вкладыши. При необходимости
перешлифуйте шейки или замените коленчатый вал. Установите
пластиковый калибр для измерения зазоров в подшипниках скольжения
поперёк шатунной шейки (рис.
2.98).
Установите крышку шатуна, совместив установочные метки, и затяните
гайки крепления (см. рис.
2.97). Снимите нижнюю крышку шатуна, отвернув гайки. Измерьте
максимальную ширину сплющенной калибровочной проволоки, определив по
ней величину радиального люфта шатунного вкладыша.
Стандартный люфт шатунного подшипника – 0,024–0,048 мм.
Предельный люфт шатунного подшипника – 0,080 мм.
Если зазор больше максимального, замените подшипники. При
необходимости замените коленчатый вал.
содержание .. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..
|
|
|