Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 456

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  454  455  456  457   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 456

 

 

SL-20

Система дистанционного управления замками дверей

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ

3. ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ

4. ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ 
ЗАМКАМИ АВТОМОБИЛЯ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
Снимите и визуально проверьте плавкий пре-
дохранитель № 3 (в блоке предохранителей и 
реле) и № 7 (в блоке предохранителей и реле).

Предохранитель пере-
горел?

Замените пре-
дохранитель но-
вым.

Проверьте цепи пита-
ния и массы. <См. SL-
21
, ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ 
ПИТАНИЯ И МАССЫ 
ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛО-
КА УПРАВЛЕНИЯ, 
ПРОВЕРКА, Система 
дистанционного управ-
ления замками авто-
мобиля.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ НЕИС-
ПРАВНОСТЕЙ (КДН).
1) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъ-
ему канала передачи данных.
2) Переведите замок зажигания в положение 
ON.
3) Выберите в главном меню пункт {Integ. unit}.
4) Выберите пункт {Diagnostic Trouble Code}.
5) Проверьте, отображается ли какой-либо 
КДН.

Отображается ли КДН 
B1500 “Сбой приемопе-
редатчика UART систе-
мы дистанционного уп-
равления замками ав-
томобиля”?

Переходите к ша-
гу 2.

Блок управления сис-
темы дистанционного 
управления замками 
автомобиля исправен.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ.
1) Отсоедините разъем блока управления сис-
темы дистанционного управления замками ав-
томобиля.
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i96) № 4 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Проверьте жгут прово-
дов между блоком уп-
равления системы дис-
танционного управле-
ния замками 
автомобиля и плавким 
предохранителем на 
наличие разрыва в це-
пи или короткого за-
мыкания.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ.
Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i96) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.

4

ПРОВЕРКА ЦЕПИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИС-
ТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА-
МКАМИ АВТОМОБИЛЯ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от цен-
трального блока управления.
2) Измерьте сопротивление между клеммами 
разъема жгута проводов.

Разъемы и клеммы

(i84) № 9 — (i96) № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?

Замените блок 
управления сис-
темы дистанци-
онного управле-
ния замками ав-
томобиля. <См. 
SL-41, Блок
 уп-
равления систе-
мы дистанцион-
ного управления 
замками автомо-
биля.>

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.

SL-21

Система дистанционного управления замками дверей

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ

5. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И МАССЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЦЕНТ-
РАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от цент-
рального блока управления.
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B281) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В 
или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте жгут 
проводов между 
центральным 
блоком управле-
ния и предохра-
нителем на нали-
чие разрыва в це-
пи или короткого 
замыкания.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО 
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от цент-
рального блока управления.
2) Измерьте сопротивление между клеммой 
разъема жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 22 — Масса кузова:
(B281) № 8 — Масса кузова:
(B281) № 9 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 
менее 10 Ом?

Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления. <См. 
LAN(diag)-2
, Ба-
зовая процедура 
диагностики.>

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.

SL-22

Система дистанционного управления замками дверей

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ

6. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ.
Измерьте напряжение между разъемом жгута проводов 
центрального блока управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы
Передняя правая дверь:

Модель с левосторонним управлением

(i84) № 32 (+) — Масса кузова (–):

Модель с правосторонним управлением

(i84) № 19 (+) — Масса кузова (–):

Передняя левая дверь:

Модель с левосторонним управлением

(i84) № 19 (+) — Масса кузова (–):

Модель с правосторонним управлением

(i84) № 32 (+) — Масса кузова (–):

Правая задняя дверь:

(i84) № 18 (+) — Масса кузова (–):

Левая задняя дверь:

(i84) № 31 (+) — Масса кузова (–):

Дверца багажного отсека

(i84) № 17 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли вели-
чина напряжения 0 В 
при открытии каж-
дой двери или двер-
цы багажного отсе-
ка?

Переходите к ша-
гу 2.

Переходите к ша-
гу 3.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ.
Измерьте напряжение между разъемом жгута проводов 
центрального блока управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы
Передняя правая дверь:

Модель с левосторонним управлением

(i84) № 32 (+) — Масса кузова (–):

Модель с правосторонним управлением

(i84) № 19 (+) — Масса кузова (–):

Передняя левая дверь:

Модель с левосторонним управлением

(i84) № 19 (+) — Масса кузова (–):

Модель с правосторонним управлением

(i84) № 32 (+) — Масса кузова (–):

Правая задняя дверь:

(i84) № 18 (+) — Масса кузова (–):

Левая задняя дверь:

(i84) № 31 (+) — Масса кузова (–):

Дверца багажного отсека

(i84) № 17 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли вели-
чина напряжения 10 
В или более при за-
крытии каждой две-
ри или дверцы ба-
гажного отсека?

Датчик открытия 
двери исправен.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов датчика откры-
тия двери.
2) Измерьте сопротивление между клеммами датчика 
открытия двери.

Разъемы и клеммы

(R12) Датчик открывания передней правой двери:
(R9) Датчик открывания передней левой двери:
(R16) Датчик открывания правой задней двери:
(R22) Датчик открывания левой задней двери:
№ 1 — № 3:
Переключатель отпирания дверцы багажного от-
сека: (D140) № 3 — № 4:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
1 МОм или более при 
нажатии датчика от-
крытия двери?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените датчик 
открытия двери.

4

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ.
Измерьте сопротивление между клеммами датчика от-
крытия двери.

Разъемы и клеммы

(R12) Датчик открывания передней правой двери:
(R9) Датчик открывания передней левой двери:
(R16) Датчик открывания правой задней двери:
(R22) Датчик открывания левой задней двери:
№ 1 — № 3:
Переключатель отпирания дверцы багажного от-
сека: (D46) № 3 — № 4:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
менее 1 Ом при от-
пускании датчика от-
крытия двери?

Проверьте жгут 
проводов между 
центральным 
блоком управле-
ния и датчиком 
открытия двери 
на наличие раз-
рыва в цепи или 
короткого замы-
кания.

Замените датчик 
открытия двери.

SL-23

Система дистанционного управления замками дверей

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ

7. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
Снимите и визуально проверьте плавкий предох-
ранитель № 14 (в блоке главных предохраните-
лей).

Предохранитель перегорел? Замените пре-

дохранитель но-
вым.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕ-
ДУПРЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от цент-
рального блока управления.
2) Вставьте ключ в замок зажигания. (Положе-
ние LOCK)
3) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B281) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В 
или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Переходите к ша-
гу 4.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕ-
ДУПРЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Извлеките ключ из замка зажигания.
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B281) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 0 В?

Датчик системы 
предупреждения 
ключа зажига-
ния исправен.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУП-
РЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов датчика 
системы предупреждения ключа зажигания.
2) Вставьте ключ в замок зажигания. (Положе-
ние LOCK)
3) Измерьте сопротивление между клеммами 
разъема датчика системы предупреждения клю-
ча зажигания.

Разъемы и клеммы

(B350) № 3 — № 4:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените датчик 
системы предуп-
реждения ключа 
зажигания.

5

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУП-
РЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Извлеките ключ из замка зажигания.
2) Измерьте сопротивление между клеммами 
разъема датчика системы предупреждения клю-
ча зажигания.

Разъемы и клеммы

(B350) № 3 — № 4:

Сопротивление составляет 1 
МОм или более?

Проверьте:
• Проверьте жгут 
проводов между 
датчиком систе-
мы предупрежде-
ния ключа зажи-
гания и предохра-
нителем на 
наличие разрыва 
в цепи или корот-
кого замыкания
• Проверьте жгут 
проводов между 
датчиком систе-
мы предупрежде-
ния ключа зажи-
гания и централь-
ным блоком 
управления на 
наличие разрыва 
в цепи или корот-
кого замыкания

Замените датчик 
системы предуп-
реждения ключа 
зажигания.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  454  455  456  457   ..