Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 314

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  312  313  314  315   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 314

 

 

PB-12

Общая таблица диагностики

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

5. Общая таблица диагностики

A: ПРОВЕРКА

Проявление неис-

правности

Возможная причина

Способ устранения

Прихватывание тор-
моза

Не отрегулирована педаль стояночного тормоза

Отрегулируйте.

Трос стояночного тормоза не двигается.

Исправьте или замените.

Неправильно отрегулирован зазор колодки стояночного тормоза.

Отрегулируйте.

Неисправна возвратная пружина.

Замените.

Шум от тормоза

Неисправна возвратная пружина.

Замените.

Неисправна пружина держателя тормозной колодки

Замените.

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО 
УПРАВЛЕНИЯ 
(УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

PS

Страница

1.

Общие сведения .......................................................................................2

2.

Рулевое колесо  ......................................................................................18

3.

Универсальный шарнир .........................................................................19

4.

Рулевая колонка с регулируемым наклоном  ......................................21

5.

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним 
управлением]  ..........................................................................................23

6.

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним 
управлением]  ..........................................................................................42

7.

Узел трубок [модель с левосторонним управлением] ........................60

8.

Узел трубок [модель с правосторонним управлением] ......................64

9.

Масляный насос  .....................................................................................68

10.

Расширительный бачок  .........................................................................74

11.

Жидкость усилителя рулевого управления  ........................................75

12.

Общая таблица диагностики .................................................................76

PS-2

Общие сведения

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

1. Общие сведения

A: ХАРАКТЕРИСТИКИ

Система в целом

Минимальный радиус поворота

м (футы)

5,7 (18,7)

Угол поворота

Внутреннее колесо

37,0°

±1,5°

Внешнее колесо

32,0°

±1,5°

Диаметр рулевого колеса

мм (дюймов)

375 (14,76)

Поворот от упора до упора

3,44

Рулевой меха-
низм

Тип

С ведущей шестерней и зубчатой рей-

кой, объединенный

Люфт

0 (Автоматическая регулировка)

Клапан (системы усилителя рулевого управления)

Поворотный клапан

Насос
(системы усили-
теля рулевого 
управления)

Тип

Лопастный насос

Масляный бачок

Установлен на кузове

Удельная производи-
тельность

см

3

 (куб. дюймов)/об.

9,6 (0,586)

Разгрузочное давление

кПа (кгс/см

2

, фунт/кв. дюйм)

8 800 — 9 400 (90 — 96, 1 276 — 1 363)

Управление гидравлической жидкостью

зависит от частоты вращения двигателя

Гидравлическая жид-
кость

л (Кварт США, британских кварт)

1 000 об/мин: 7,0 (7,4, 6,2) 3 000 об/мин: 

6,0 (6,3, 5,3)

Диапазон частоты вра-
щения

об/мин

500 — 8 600

Направление вращения

По часовой стрелке

Масло гидравли-
ческой системы
(системы усили-
теля рулевого 
управления)

Объем

л (Кварт США,

британских

кварт)

Масляный бачок

0,2 (0,2, 0,2)

Система в целом

Модель с левосторонним управлением: 

0,9 (1,0, 0,8)

Модель с правосторонним управлением: 

0,8 (0,8, 0,7)

Рулевое колесо Люфт

мм (дюймов)

17 (0,67)

Вал рулевого 
колеса

Зазор между рулевым колесом и крыш-
кой рулевой колонки

мм (дюймов)

3,0 (0,12)

Механизм руле-
вого управления
(системы уси-
лителя рулево-
го управления)

Сопротивление скольжению

Н (кгс, фунт)

400 (41, 90) или менее

Разница между сопротивлением скольжению 
при повороте вправо и влево: 20% или менее

Люфт вала 
рейки в ра-
диальном 
направлении

Поворот вправо

мм (дюймов)

0,19 (0,0075) или менее

Поворот влево

мм (дюймов)

Люфт в горизонтальном направлении: 

0,6 (0,024) или менее

Люфт в вертикальном направлении: 

0,4 (0,016) или менее

Люфт вход-
ного вала

В радиальном направле-
нии

мм (дюймов)

0,18 (0,0071) или менее

В осевом направлении

мм (дюймов)

0,27 (0,0106) или менее

Сопротивление вращению

Н (кгс, фунт)

Максимальное допустимое значение: 

10,5 (1,07, 2,36) или менее

Разница между сопротивлением скольжению 
при повороте вправо и влево: 20% или менее

Масляный насос
(системы уси-
лителя рулево-
го управления)

Вал шкива

Радиальный люфт

мм (дюймов)

0,2 (0,008) или менее

Осевой люфт

мм (дюймов)

0,6 (0,024) или менее

Шкив

Отклонение канавки

мм (дюймов)

1,0 (0,039) или менее

Сопротивление вращению

Н (кгс, фунт)

9,22 (0,94, 2,07) или менее

Стандартное давление (без нагрузки)

кПа (кгс/см

2

,

фунт/кв. дюйм)

981 (10, 142) или менее

Усилие на руле-
вом колесе
(системы уси-
лителя рулево-
го управления)

При стоянке на дороге с покрытием, дви-
гатель работает на холостых оборотах

Н (кгс, фунт)

29,4 (3,0, 6,6) или менее

При стоянке на дороге с покрытием, 
двигатель заглушен

Н (кгс, фунт)

294,2 (30, 66,2) или менее

Рекомендованная жидкость усилителя рулевого управления

SUBARU ATF или ATF DEXRON III

PS-3

Общие сведения

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

B: УЗЕЛ

1. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

(1)
(2)
(3)
(4)

Вал рулевого колеса
Поворотный разъем рулевой колонки
Крышка рулевой колонки
Нижняя крышка рулевого колеса

(5)
(6)
(7)
(8)

Рулевое колесо
Переключатель системы круиз-контроля
Рулевые кнопки управления аудиосистемой
Модуль подушки безопасности

Момент затяжки: Нм 
(кгс-м, фунт-силы-фут)

T1: 1,2 (0,12, 0,9)

T2: 25 (2,5, 18,1)

T3: 45 (4,6, 33,2)

PS-00727

T2

T1

T3

(5)

(1)

(2)

(3)

(4)

(8)

(6)

(7)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  312  313  314  315   ..