Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 297

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  295  296  297  298   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 297

 

 

BR-26

Узел заднего дискового тормоза

ТОРМОЗА

8) Установите пыльник направляющего штиф-
та на суппорт.
9) Установите пыльник стопорного штифта, а
затем вставьте в надлежащее положение
втулку стопорного штифта.

E: ПРОВЕРКА

1) Отремонтируйте или замените неисправные
детали.
2) Проверьте корпус суппорта и поршень на
предмет неравномерного износа, повреждения
или коррозии.
3) Проверьте резиновые детали на предмет
повреждений или дефектов.

BR-27

Главный цилиндр

ТОРМОЗА

8. Главный цилиндр

A: СНЯТИЕ

ОСТОРОЖНО:
Не допускайте попадания тормозной жид-
кости на кузов автомобиля. Если тормозная
жидкость попадет на кузов, смойте ее во-
дой и полностью вытрите.
1) Полностью слейте тормозную жидкость из
расширительного бачка.
2) Отсоедините разъем жгута проводов датчи-
ка уровня тормозной жидкости.
3) Снимите с главного цилиндра тормозную
трубку.
4) Отверните гайки крепления главного цилин-
дра и снимите главный цилиндр с усилителя
тормозной системы.

B: УСТАНОВКА

1) Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.

Момент затяжки:

Гайка крепления главного цилиндра

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-силы-фут)

Тормозная трубка

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-силы-фут)

ОСТОРОЖНО:
Используйте только рекомендованную тор-
мозную жидкость.
2) Выпустите воздух из тормозной системы.
<См. BR-35, ПРОЦЕДУРА, Прокачка воздуха.
>

C: ЗАМЕНА

1) Удалите загрязнения с поверхности главно-
го тормозного цилиндра.
2) Закрепите главный цилиндр в тисках.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не допустить повреждения главного ци-
линдра, проложите под губки тисков алюмини-
евые пластины или другой материал.
3) Снимите штифт, фиксирующий расшири-
тельный бачок на главном цилиндре, а затем
снимите расширительный бачок и уплотнение.

4) Надавливая на первичный поршень, при по-
мощи плоскогубцев снимите стопорное кольцо.

5) Надавливая на первичный поршень, с помо-
щью магнитного захвата извлеките прямой
штифт из канала крепления расширительного
бачка.

6) Извлеките из цилиндра узел первичного
поршня и узел вторичного поршня, соблюдая
осторожность, чтобы не поцарапать внутрен-
нюю поверхность цилиндра.
7) Очистите внутреннюю поверхность главного
цилиндра при помощи тормозной жидкости.
Проверьте внутреннюю поверхность цилиндра
на предмет повреждений, деформации и изно-
са. При наличии дефектов замените узел глав-
ного цилиндра.
8) Нанесите тормозную жидкость на внутрен-
нюю поверхность главного цилиндра и узла
поршня.
9) Убедитесь в том, что на внутренней поверх-
ности главного цилиндра и узла поршня нет
инородных предметов. Соблюдая осторож-
ность, чтобы не поцарапать внутреннюю по-
верхность цилиндра, установите узел первич-
ного поршня и узел вторичного поршня в глав-
ный цилиндр.
10) Надавливая на первичный поршень, уста-
новите штифт цилиндра.

BR-00499

(1) Прямой штифт

BR-00169

BR-00069

(1)

BR-28

Главный цилиндр

ТОРМОЗА

11) Надавливая на первичный поршень, при по-
мощи плоскогубцев установите стопорное
кольцо.

ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что стопорное кольцо
плотно вошло в канавку.
12) Установите уплотнение расширительного
бачка.

13) Установите расширительный бачок на
главный цилиндр и зафиксируйте его штиф-
том.

D: ПРОВЕРКА

Проверьте главный цилиндр на предмет утечки
тормозной жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если после замены узла поршня обнаружива-
ется утечка тормозной жидкости, а поврежде-
ний и царапин на внутренней поверхности нет,
может быть изношена внутренняя стенка глав-
ного цилиндра. В этом случае, замените узел
главного цилиндра.

(1) Уплотнение

BR-00169

BR-00072

(1) 

BR-29

Усилитель тормозной системы

ТОРМОЗА

9. Усилитель тормозной 

системы

A: СНЯТИЕ

1) Снимите или отсоедините следующие дета-
ли в моторном отсеке.

(1) Снимите главный тормозной цилиндр.
(2) Отсоедините от тормозного усилителя
вакуумный шланг.

2) Снимите следующие детали с кронштейна
педали.

(1) Пружинный шплинт и штифт с головкой
и отверстием под шплинт
(2) Четыре гайки крепления усилителя тор-
мозной системы

3) Снимите усилитель тормозной системы, не
допуская повреждения тормозных трубок.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь в том, что корпус усилителя и ва-
куумная труба не подвержены сильным уда-
рам.
• Будьте осторожны, чтобы не уронить усили-
тель тормозной системы. Если усилитель упал,
замените его.
• При работе с тягой нажимным штоком будь-
те особенно осторожны. Если приложить к на-
жимному штоку чрезмерное усилие, угол мо-
жет измениться на 

±3°, что может привести к

повреждению поршневого цилиндра усилителя.
• Будьте осторожны, если кладете усилитель
тормозной системы на пол.
• Не изменяйте длину нажимного штока.

ОСТОРОЖНО:
• Не разбирайте усилитель тормозной сис-
темы.
• Если в этом положение на тормозной уси-
литель оказывается внешнее усилие, рези-
новая часть, отмеченная на рисунке буквой
“P”, может повредиться.

(1) Гайка
(2) Штифт с головкой и отверстием под шплинт
(3) Пружинный шплинт
(4) Нажимной шток

(1)

(3)

(4)

(2)

BR-00073

(1) Усилие

BR-00075

(1)

P

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  295  296  297  298   ..