Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 296

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  294  295  296  297   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 296

 

 

BR-22

Задняя тормозная колодка

ТОРМОЗА

4) Нанесите на обе поверхности внутренней
прокладки тормозной колодки тонкий слой ди-
сульфид-молибденовой смазки Molykote AS880N
(Номер детали K0777YA010).

5) Установите колодку на суппорт.
6) Установите корпус суппорта на суппорт.

Момент затяжки:

27 Нм (2,8 кгс-м, 19,9 фунт-силы-фут)

7) Установите кронштейн тормозного шланга.

Момент затяжки:

33 Нм (3,4 кгс-м, 24,3 фунт-силы-фут)

C: ПРОВЕРКА

Проверьте толщину колодки A.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Всегда заменяйте колодки сразу с обеих сто-
рон.
• Замените фиксаторы колодок, если они де-
формированы или изношены.
• На внутренней тормозной колодке дисково-
го тормоза установлен индикатор износа. Если
колодка изнашивается до предельно допусти-
мой толщины, конец индикатора износа сопри-
касается с тормозным диском, и при вращении
колеса издает резкий звук. Если появляется
такой звук, замените колодку.
• Замените колодку, если на ней имеются сле-
ды масла или смазки.

Толщина колодки, 
мм (дюйм)

Технические ха-
рактеристики

11,0 (0,433)

Предельно допус-
тимый износ

1,5 (0,059)

BR-00601

BR-00429

A

BR-23

Задний тормозной диск

ТОРМОЗА

6. Задний тормозной диск

A: СНЯТИЕ

1) Поднимите автомобиль на подъемнике и сни-
мите задние колеса.
2) Отпустите стояночный тормоз.
3) Снимите два монтажных болта, а затем сни-
мите узел заднего дискового тормоза.

4) Подвесьте узел заднего дискового тормоза
таким образом, чтобы не вытягивался шланг.
5) Снимите задний тормозной диск.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если возникли трудности со снятием тормозно-
го диска, попробуйте воспользоваться по по-
рядку двумя следующими методами.

(1) При помощи плоской отвертки повора-
чивайте регулировочный винт до тех пор,
пока тормозные колодки не отойдут от тор-
мозного диска на достаточное расстояние.

(2) Если снять тормозной диск со ступицы
затруднительно, вкрутите 8-мм болт в резьбу
(B) диска, а затем снимите тормозной диск.

B: УСТАНОВКА

1) Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.
Момент затяжки:

66 Нм (6,7 кгс-м, 48,7 фунт-силы-фут)

2) Отрегулируйте стояночный тормоз. <См. PB-

11, РЕГУЛИРОВКА, Узел стояночного тормоза
(задний дисковый тормоз).>

C: ПРОВЕРКА

1) Перед проверкой биения тормозного диска,
проверьте люфт подшипника заднего колеса и
биение ступицы. <См. DS-23, ПР
ОВЕРКА, Под-
шипник задней ступицы.>
2) Закрепите тормозной диск, затянув пять га-
ек колеса.
3) Установите циферблатный измеритель на
расстоянии 10 мм (0,39 дюйма) от края внешней
окружности тормозного диска. Поверните тор-
мозной диск, чтобы проверить биение. Если бие-
ние диска превышает допустимый предел, вос-
становите поверхность тормозного диска. После
восстановления поверхности диска, проверьте
толщину тормозного диска согласно шагу 4).

Предельное значение биения диска:

0,05 мм (0,0020 дюймов)

4) Установите микрометр на расстоянии 10 мм
(0,39 дюйма) от края внешней окружности тор-
мозного диска и измерьте толщину тормозного
диска. Если толщина тормозного диска меньше
предельного значения, замените тормозной
диск новым.

(1) Регулировочный винт
(2) Крышка
(3) Плоская отвертка
(4) Тормозной диск

PB-00092

(1)

(4)

(2)

(3)

PB-00094

BR-00018

B

A

 Техничес-

кие харак-

теристики

Предель-

ное зна-

чение

Внешний диа-

метр тормоз-

ного диска

Толщина тормоз-
ного диска A
мм (дюймов)

18 (0,71)

16 (0,63)

320 (12,59)

BR-00037

BR-00018

B

A

BR-24

Узел заднего дискового тормоза

ТОРМОЗА

7. Узел заднего дискового 

тормоза

A: СНЯТИЕ

ОСТОРОЖНО:
Не допускайте попадания тормозной жид-
кости на кузов автомобиля. Если тормозная
жидкость попадет на кузов, смойте ее во-
дой и полностью вытрите.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике и
снимите задние колеса.
2) Отсоедините тормозной шланг от узла кор-
пуса суппорта.
3) Снимите нижний болт суппорта.

4) Поднимите корпус суппорта, а затем смести-
те его к центру автомобиля, чтобы отделить от
суппорта.
5) Снимите суппорт с основания задней ступицы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимайте суппорт только при замене тормоз-
ного диска или суппорта. Для обслуживания уз-
ла корпуса суппорта необходимости в снятии
суппорта нет.
6) Удалите грязь и инородные предметы с узла
корпуса суппорта и суппорта.

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не допустить по-
падания в соединитель тормозного шланга
инородных предметов.

B: УСТАНОВКА

1) Нанесите на суппорт тонкий слой дисуль-
фид-молибденовой смазки Molykote M7439
(Номер детали 003602001).

2) Установите суппорт на основание задней
ступицы.
Момент затяжки:

66 Нм (6,7 кгс-м, 48,7 фунт-силы-фут)

3) Нанесите на фиксатор колодки тонкий слой
дисульфид-молибденовой смазки Molykote
M7439 (Номер детали 003602001).

4) Нанесите на контактную поверхность между
колодкой и прокладкой тонкий слой дисуль-
фид-молибденовой смазки Molykote AS880N
(Номер детали K0777YA010).

5) Нанесите на обе поверхности внутренней
прокладки тормозной колодки тонкий слой ди-
сульфид-молибденовой смазки Molykote AS880N
(Номер детали K0777YA010).

6) Установите колодку на суппорт.
7) Установите корпус суппорта на суппорт.
Момент затяжки:

27 Нм (2,8 кгс-м, 19,9 фунт-силы-фут)

8) Подсоедините тормозной шланг, используя
новую прокладку тормозного шланга.
Момент затяжки:

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,0 фунт-силы-фут)

9) Выпустите воздух из тормозной системы.

BR-00498

BR-00597

BR-00599

BR-00602

BR-00601

BR-25

Узел заднего дискового тормоза

ТОРМОЗА

C: РАЗБОРКА

1) Снимите пыльник поршня.

2) Установите в корпус суппорта деревянный
брусок, как показано на рисунке, чтобы не до-
пустить выпадения и повреждения поршня.
3) Постепенно подавайте сжатый воздух через
отверстие для подсоединения тормозного шлан-
га, чтобы выдавить поршень.

4) Снимите уплотнение поршня с цилиндра
корпуса суппорта.

ОСТОРОЖНО:
Не допускайте повреждения цилиндра и ка-
навки уплотнения поршня.

5) Снимите втулку и пыльник стопорного штиф-
та с корпуса суппорта.
6) Снимите пыльник направляющего штифта.

D: СБОРКА

1) Очистите внутреннюю поверхность корпуса суп-
порта с помощью тормозной жидкости.
2) Нанесите на уплотнение поршня слой тор-
мозной жидкости и установите его в канавку
на корпусе суппорта.
3) Нанесите слой тормозной жидкости на внут-
реннюю поверхность цилиндра и всю наруж-
ную поверхность поршня.
4) Нанесите на пыльник слой консистентной
смазки указанного типа и установите его на
проточку на краю цилиндра.
Смазка:

NIGLUBE RX-2 (Номер детали K0779GA102)

5) Вставьте поршень в цилиндр.

ОСТОРОЖНО:
Не прилагайте чрезмерного усилия, встав-
ляя поршень в цилиндр.
6) Установите пыльник в канавки цилиндра и
поршня.

7) Нанесите слой консистентной смазки ука-
занного типа на внешнюю поверхность  направ-
ляющего штифта, внешнюю поверхность втул-
ки, внутреннюю поверхность цилиндра и ка-
навки пыльника.
Смазка:

NIGLUBE RX-2 (Номер детали K0779GA102)

(1) Установите деревянный брусок шириной 30 мм 

(1,18 дюйма).

BR-00041

BR-00042

(1)

BR-00043

(1) Поршень
(2) Пыльник поршня
(3) Корпус суппорта
(4) Уплотнение поршня

(1) Пыльник штифта
(2) Стопорный или направляющий штифт
(3) Область нанесения смазки

BR-00243

(1)

(2)

(3)

(4)

BR-00362

(1)

(2)

: (3)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  294  295  296  297   ..