Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 262

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  260  261  262  263   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 262

 

 

VDC-6

Общие сведения

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC)

5. БЛОК РЕЛЕ

• Модель с левосторонним управлением

(1)

Блок реле

(4)

Реле отказоустойчивости (зеленое)

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-силы-фут)

(2)

Крышка

(5)

Реле вакуумного насоса (черное)

T: 18 (1,8, 13,0)

(3)

Реле электродвигателя 
(синее)

 

 

 

 

VDC00387

(5)

(2)

(1)

(4)

(3)

T

VDC-7

Общие сведения

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC)

• Модель с правосторонним управлением

C: ОСТОРОЖНО

Пожалуйста, изучите и выполняйте следующие
общие правила безопасности. Строгое следова-
ние им необходимо, чтобы предотвратить трав-
мы персонала, выполняющего работы, а также
других лиц в зоне работ.

1. ПОРЯДОК РАБОТЫ

• При выполнении любых работ надевайте со-
ответствующую рабочую одежду, включая го-
ловной убор, защитные очки и защитную обувь.
• Перед снятием, установкой или разборкой
удаляйте загрязнения, в том числе грязь и про-
дукты коррозии.
• Содержите в порядке разобранные детали и
защищайте их от пыли и грязи.
• Обязательно отсоединяйте провод массы от
аккумулятора перед отсоединением разъемов
датчиков или блоков.
• Обязательно устанавливайте причины отка-
за перед снятием, установкой или разборкой.
Избегайте снятия, установки, разборки и заме-
ны деталей без необходимости.
• После движения детали автомобиля имеют
очень высокую температуру. Остерегайтесь
ожогов от нагретых деталей.

• Обязательно затягивайте крепеж, включая
болты и гайки, на указанный момент затяжки.
• Размещайте домкраты или жесткие козлы в
специально предназначенных местах.

2. МАСЛО

При работе с маслами, следуйте приведенным
ниже правилам, во избежание несчастных слу-
чаев.
• При выполнении работ, во время которых
возможен разлив масла, подготовьте емкость
и ветошь. При разливе масла немедленно вы-
трите его, чтобы предотвратить проникнове-
ние масла в напольное покрытие или в окружа-
ющую среду.
• Следуйте всем государственным и местным
законам в отношении утилизации отходов.

3. ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

При попадании тормозной жидкости на кожу
или в глаза, выполните следующее:
• Промойте глаза и немедленно обратитесь за
медицинской помощью.
• Вымойте кожу с мылом и промойте водой.
• Следуйте всем государственным и местным
законам в отношении утилизации отходов.

(1)

Блок реле

(4) Реле отказоустойчивости (зеленое)

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-силы-фут)

(2)

Крышка

(5) Реле вакуумного насоса (черное)

T: 18 (1,8, 13,0)

(3)

Реле электродвигателя 
(синее)

 

 

 

 

(5)

(2)

(1)

(4)

(3)

T

VDC00481

VDC-8

Общие сведения

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC)

D: ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА

1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

ВНЕШНИЙ ВИД

НОМЕР ИНСТРУ-

МЕНТА

НАИМЕНОВАНИЕ

КОММЕНТАРИИ

ST18482AA080

(Новый инстру-

мент)

КАРТРИДЖ

Используется для поиска и устранения неис-
правностей в электрических системах.

22771AA030

КОМПЛЕКТ 
SUBARU SELECT 
MONITOR

Используется для поиска и устранения неис-
правностей в электрических системах.

НАИМЕНОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА

КОММЕНТАРИИ

Тестер цепи

Используется для измерения сопротивления, напряжения и силы тока.

Манометр

Используется для измерения давления масла

Осциллограф

Используется для измерения сигнала датчиков.

ST18482AA080

ST22771AA030

VDC-9

Блок управления системы VDC и блок гидравлического управления (VDCCM&H/U)

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC)

2. Блок управления системы 

VDC и блок 
гидравлического 
управления (VDCCM&H/U)

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Для удаления воды и пыли вокруг VDCCM&H/
U используйте сжатый воздух.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если клеммы загрязнятся, это может вызвать
ухудшение контакта.
3) Поднимите рычаг блокировки и отсоедините
разъем VDCCM&H/U.

ОСТОРОЖНО:
При отсоединении разъема не тяните за про-
водку.

4) Отсоедините тормозные трубки от 
VDCCM&H/U.
5) Оберните тормозные трубки виниловым па-
кетом, чтобы не пролить тормозную жидкость
на кузов автомобиля.

ОСТОРОЖНО:
Если тормозная жидкость прольется на ку-
зов автомобиля, немедленно смойте ее во-
дой и вытрите насухо.
6) Отверните гайки и снимите VDCCM&H/U.

ОСТОРОЖНО:
• VDCCM&H/U является неразборным узлом.
Не пытайтесь отворачивать болты и гайки.
• Не роняйте и не ударяйте VDCCM&H/U.
• Не переворачивайте VDCCM&H/U вверх
ногами и не храните его на боку.
• Будьте осторожны, чтобы не допустить
попадания инородных предметов внутрь
VDCCM&H/U.
• Будьте осторожны, чтобы не допустить
попадания воды в разъемы.
7) Снимите кронштейн VDCCM&H/U.

B: УСТАНОВКА

1) Установите кронштейн VDCCM&H/U.

Момент затяжки:

33 Нм (3,3 кгс-м, 24 фунт-силы-фут)

2) Установите VDCCM&H/U на кронштейн.

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-силы-фут)

ОСТОРОЖНО:
Производите установку таким образом, что-
бы выступ на резьбовой шпильке находил-
ся в положении, показанном на рисунке.

3) Присоедините тормозные трубки к установ-
ленным местам в VDCCM&H/U.

Момент затяжки:

<См. BR

-8, ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ТРУБ-

КИ И ШЛАНГИ, УЗЕЛ, Общие сведения.>

VDC00343

VDC00344

(1) Резьбовая шпилька
(2) Выступающая часть
(3) Кронштейн

VDC00388

(1)

(2)

(1)

(2)

(3)

(3)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  260  261  262  263   ..