Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 224

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  222  223  224  225   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 224

 

 

5AT(diag)-132

Общая таблица диагностики

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

16.Общая таблица диагностики

A: ПРОВЕРКА

Симптом

Неисправные детали

Скорость переключения передач ав-
томобиля в диапазоне “D” низкая.

• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Сигнал линии связи CAN

Скорость переключения передач ав-
томобиля в диапазоне “D” высокая.

• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик положения педали акселератора
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик температуры ATF

Чрезмерный рывок. 
(Диапазон “N” 

→ “D”)

• Датчик скорости вращения двигателя на холостом ходу
• Сигнал скорости вращения двигателя
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Регулировка троса управления
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Сигнал линии связи CAN
• Уровень и состояние жидкости
• Питание TCM
• Реле PVIGN

Чрезмерный рывок при переключении 
с 1-ой передачи в диапазоне “D” на 
2-ую в диапазоне “D” или с “1-ой пере-
дачи в ручном режиме” на “2-ую пере-
дача в ручном режиме”.

• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Электромагнитный клапан муфты прямой передачи
• Сигнал линии связи CAN
• Сигнал скорости вращения двигателя
• Датчик скорости вращения турбины 1 и датчик скорости вращения турбины 2
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Уровень и состояние жидкости
• Обучение управления

Чрезмерный рывок при переключении 
со 2-ой передачи в диапазоне “D” на 
3-ью в диапазоне “D” или со “2-ой пе-
редача в ручном режиме” на “3-ью пе-
редача в ручном режиме”

• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Электромагнитный клапан высших передач и низших передач и заднего хода
• Сигнал линии связи CAN
• Сигнал скорости вращения двигателя
• Датчик скорости вращения турбины 1 и датчик скорости вращения турбины 2
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Уровень и состояние жидкости
• Обучение управления

Чрезмерный рывок при переключении 
со 3-ей передачи в диапазоне “D” на 
4-ую в диапазоне “D” или с “3-ей пере-
дача в ручном режиме” на “4-ую пере-
дачу в ручном режиме”.

• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Электромагнитный клапан входной муфты
• Сигнал линии связи CAN
• Сигнал скорости вращения двигателя
• Датчик скорости вращения турбины 1 и датчик скорости вращения турбины 2
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Уровень и состояние жидкости
• Обучение управления

Чрезмерный рывок при переключении 
со 4-ой передачи в диапазоне “D” на 
5-ую в диапазоне “D” или с “4-ой пере-
дачи в ручном режиме” на “5-ую пере-
дачу в ручном режиме”.

• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Электромагнитный клапан переднего тормоза
• Сигнал линии связи CAN
• Сигнал скорости вращения двигателя
• Датчик скорости вращения турбины 1 и датчик скорости вращения турбины 2
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Уровень и состояние жидкости
• Обучение управления

5AT(diag)-133

Общая таблица диагностики

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Чрезмерный толчок при “кик-дауне”.

• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Сигнал линии связи CAN
• Сигнал скорости вращения двигателя
• Датчик скорости вращения турбины 1 и датчик скорости вращения турбины 2
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Уровень и состояние жидкости
• Обучение управления

Чрезмерный рывок при повышении 
передачи.

• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Сигнал скорости вращения двигателя
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик скорости вращения турбины 1 и датчик скорости вращения турбины 2
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Уровень и состояние жидкости
• Обучение управления

Чрезмерный рывок при блокировке.

• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Сигнал скорости вращения двигателя
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик скорости вращения турбины 1 и датчик скорости вращения турбины 2
• Электромагнитный клапан блокировки
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Уровень и состояние жидкости
• Обучение управления

Чрезмерный рывок при торможении 
двигателем.

• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Сигнал линии связи CAN
• Уровень и состояние жидкости
• Давление в магистрали
• Электромагнитный клапан тормоза движения накатом на низших передачах

При блокировке возникает толчкооб-
разное движение автомобиля.

• Уровень и состояние жидкости
• Сигнал скорости вращения двигателя
• Датчик скорости вращения турбины 1 и датчик скорости вращения турбины 2
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Электромагнитный клапан блокировки
• Датчик температуры ATF 1 и 2

Шум в диапазоне “R”, “N” и “D”.

• Уровень и состояние жидкости
• Сигнал скорости вращения двигателя
• Регулировка троса управления

Удерживание в диапазоне “D” или на 
1-ой передаче в режиме ручного уп-
равления.

• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Электромагнитный клапан муфты прямой передачи
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вверх
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора
• TCM

Симптом

Неисправные детали

5AT(diag)-134

Общая таблица диагностики

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Удерживание в диапазоне “D” или на 
2-ой передаче в режиме ручного уп-
равления.

• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Электромагнитный клапан движения накатом на низших передачах и датчик 
давления масла движения накатом на низших передачах.
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вверх
• Сигнал переключения передачи вниз
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора
• TCM

Удерживание в диапазоне “D” или на 
3-ей передаче в режиме ручного уп-
равления.

• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вверх
• Сигнал переключения передачи вниз
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора
• TCM

Удерживание в диапазоне “D” или на 
4-ой передаче в режиме ручного уп-
равления.

• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик давления масла 3 и электромагнитный клапан входной муфты
• Датчик давления масла 4 и электромагнитный клапан муфты прямой передачи
• Датчик давления масла 5 и электромагнитный клапан муфты высших передач и 
низших передач и заднего хода
• Электромагнитный клапан тормоза движения накатом на низших передачах
• Датчик давления масла 1 и электромагнитный клапан переднего тормоза
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вверх
• Сигнал переключения передачи вниз
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора
• Питание TCM
• Реле PVIGN

Удерживание в диапазоне “D” или на 
5-ой передаче в режиме ручного уп-
равления.

• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик давления масла 1 и электромагнитный клапан переднего тормоза
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вниз
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора

Передача не переключается с 1-ой в 
диапазоне “D” на 2-ую в диапазоне 
“D” или с “1-ой в ручном режиме” на 
“2-ую в ручном режиме”.

• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Электромагнитный клапан муфты прямой передачи
• Давление в магистрали
• Переключатель передачи вверх
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора

Передача не переключается со 2-ой в 
диапазоне “D” на 3-ью в диапазоне 
“D” или со “2-ой в ручном режиме” на 
“3-ью в ручном режиме”.

• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Электромагнитный клапан высших передач и низших передач и заднего хода
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вверх
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора

Симптом

Неисправные детали

5AT(diag)-135

Общая таблица диагностики

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Передача не переключается с 3-ей в 
диапазоне “D” на 4-ую в диапазоне 
“D” или с “3-ей в ручном режиме” на 
“4-ую в ручном режиме”.

• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Электромагнитный клапан входной муфты
• Электромагнитный клапан переднего тормоза
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вверх
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора

Передача не переключается с 4-ой в 
диапазоне “D” на 5-ую в диапазоне 
“D” или с “4-ой в ручном режиме” на 
“5-ую в ручном режиме”.

• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Электромагнитный клапан переднего тормоза
• Электромагнитный клапан муфты прямой передачи
• Датчик скорости вращения турбины 1 и датчик скорости вращения турбины 2
• Датчик температуры ATF
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вверх
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора

Передача не переключается вниз на 
4-ую в диапазона “D” или ручного уп-
равления.

• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Электромагнитный клапан переднего тормоза
• Электромагнитный клапан муфты прямой передачи
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вниз
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора

Передача не переключается вниз на 
3-ью в диапазона “D” или ручного уп-
равления.

• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Электромагнитный клапан входной муфты
• Электромагнитный клапан переднего тормоза
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вниз
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора
• Питание TCM
• Реле PVIGN

Передача не переключается вниз на 
2-ую в диапазона “D” или ручного уп-
равления.

• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Электромагнитный клапан муфты высших передач и низших передач и заднего 
хода
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вниз
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора

Передача не переключается вниз на 
1-ую в диапазона “D” или ручного уп-
равления.

• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Электромагнитный клапан муфты прямой передачи
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вниз
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора

Симптом

Неисправные детали

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  222  223  224  225   ..