Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 222

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  220  221  222  223   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 222

 

 

5AT(diag)-124

Процедура диагностики без использования Кодов Диагностики Неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

15.Процедура диагностики без использования Кодов 

Диагностики Неисправностей (КДН)

A: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.

ДИАГНОСТИКА:
Разрыв или короткое замыкание входной цепи сигнала переключателя SPORT.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Переключение передач в режиме ручного управления невозможно.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-03289

B54

TCM

4

3

A20

A30

9

10

11

B15

B25

E

B280

B281

B:

A:

B116

B54

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

B280

5

4

6 7

8

2

1

9

3

10

22

23

11 12 13 14 15

24 25

26 27

16 17 18

28 29

19 20

21

30

A:

B281

5 6 7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26

27 28

16 17 18 19

20 21

B:

РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА  
АВТОМАТИЧЕСКОЙ  
ТРАНСМИССИИ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ  

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

B116

1

5

2

3 4

6 7 8 9 10 11 12

ВВЕРХ

ВНИЗ

5AT(diag)-125

Процедура диагностики без использования Кодов Диагностики Неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.
1) Переместите рычаг селектора в режим ручного уп-
равления.
2) Переведите передачу вверх и удерживайте рычаг 
селектора.
3) Считайте данные “Переключение вверх” TCM при 
помощи Subaru Select Monitor. <См. 5AT(diag)-18, СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, 
Subaru Select Monitor.>

На дисплее отобра-
жается “ON”?

Переходите к 
шагу 2.

Переходите к ша-
гу 3.

2

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.
1) Переместите рычаг селектора в режим ручного уп-
равления.
2) Переведите передачу вниз и удерживайте рычаг се-
лектора.
3) Считайте данные “Переключение вниз” TCM при по-
мощи Subaru Select Monitor. <См. 5AT(diag)-18, СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, 
Subaru Select Monitor.>

На дисплее отобра-
жается “ON”?

Переходите к 
процедуре “ПРО-
ВЕРКА КОНТ-
РОЛЬНОЙ ЛАМ-
ПЫ SPORT”. 
<См. 5AT(diag)-
128, ПРОВЕ
РКА 
КОНТРЛОЛЬ-
НОЙ ЛАМПЫ 
SPORT, Проце-
дура диагности-
ки без использо-
вания кодов диа-
гностики 
неисправностей 
(КДН).>

Переходите к ша-
гу 12.

3

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение 
ON.
2) Переведите передачу вверх и удерживайте рычаг 
селектора.
3) Считайте данные переключателя “TIP UP SW” цент-
рального блока управления при помощи Subaru Select 
Monitor. 

На дисплее отобра-
жается “ON”?

Переходите к 
шагу 4.

Переходите к ша-
гу 5.

4

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
Проверьте КДН центрального блока управления.

Отображаются ли 
КДН линии связи 
CAN?

Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

 Проверьте TCM.

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИ-
МА SPORT.
1) Поверните выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем от переключателя режима 
SPORT.
3) Измерьте сопротивление в проводке между разъ-
емом переключателя режима SPORT и массой кузова.

Разъем и клемма

(B116) № 11 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к 
шагу 6.

Отремонтируйте 
разрыв в провод-
ке между разъ-
емом переключа-
теля режима 
SPORT и массой 
кузова.
 

6

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема ре-
жима SPORT.

Разъем и клемма

(B116) № 10 — № 11:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к 
шагу 7.

Замените узел 
направляющей 
платы.

7

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.
1) Переведите передачу вверх и удерживайте рычаг 
селектора.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъема 
режима SPORT.

Разъем и клемма

(B116) № 10 — № 11:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к 
шагу 8.

Замените узел 
направляющей 
платы.

5AT(diag)-126

Процедура диагностики без использования Кодов Диагностики Неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

8

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЕМ РЕЖИМА SPORT.
1) Отсоедините разъем от центрального блока управ-
ления.
2) Измерьте сопротивление проводки между разъемом 
центрального блока управления и разъемом переключа-
теля режима SPORT.

Разъем и клемма

(B116) № 10 — (B281) № 25:
(B116) № 9 — (B281) № 15:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к 
шагу 9.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между 
разъемом пере-
ключателя режи-
ма SPORT и 
разъемом цент-
рального блока 
управления, ли-
бо плохой кон-
такт в разъеме. 

9

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА ЦЕНТРАЛЬНОМ 
БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON 
(двигатель выключен).
3) Проверьте напряжение сигнала для центрального 
блока управления.

Разъем и клемма

(B281) № 25 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 1,5 — 8 В?

Переходите к 
шагу 11.

Переходите к ша-
гу 10.

10

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА ЦЕНТРАЛЬНОМ 
БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите передачу вверх и удерживайте рычаг 
селектора.
2) Проверьте напряжение сигнала для центрального 
блока управления.

Разъем и клемма

(B281) № 25 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 1 
В?

Переходите к 
шагу 20.

Замените цент-
ральный блок уп-
равления. 

11

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
2) Переведите передачу вниз и удерживайте рычаг се-
лектора.
3) Считайте данные переключателя “TIP DOWN SW” 
центрального блока управления при помощи Subaru 
Select Monitor. 

На дисплее отобра-
жается “ON”?

Переходите к 
шагу 12.

Переходите к ша-
гу 13.

12

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
Проверьте КДН центрального блока управления.

Отображаются КДН 
линии связи CAN?

Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Проверьте TCM.

13

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИ-
МА SPORT.
1) Поверните выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем от переключателя режима 
SPORT.
3) Измерьте сопротивление в проводке между разъ-
емом переключателя режима SPORT и массой кузова.

Разъем и клемма

(B116) № 9 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к 
шагу 14.

Отремонтируйте 
разрыв в провод-
ке между пере-
ключателем ре-
жима SPORT и 
массой кузова.

14

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.
Измерьте сопротивление между клеммами переключа-
теля режима SPORT.

Разъем и клемма

(B116) № 11 — № 9:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к 
шагу 15.

Замените узел 
направляющей 
платы.

15

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.
1) Переведите передачу вниз и удерживайте рычаг се-
лектора.
2) Измерьте сопротивление между клеммами переклю-
чателя режима SPORT.

Разъем и клемма

(B116) № 11 — № 9:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к 
шагу 16.

Замените узел 
направляющей 
платы.

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-127

Процедура диагностики без использования Кодов Диагностики Неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

16

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЕМ РЕЖИМА SPORT.
1) Отсоедините разъем от центрального блока управ-
ления.
2) Измерьте сопротивление проводки между разъемом 
центрального блока управления и разъемом переключа-
теля режима SPORT.

Разъем и клемма

(B116) № 11 — (B281) № 15:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к 
шагу 17.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между 
разъемом пере-
ключателя режи-
ма SPORT и 
разъемом цент-
рального блока 
управления, ли-
бо плохой кон-
такт в разъеме. 

17

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЕМ РЕЖИМА SPORT.
Измерьте сопротивление проводки между переключа-
телем режима и массой кузова.

Разъем и клемма

(B116) № 9 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к 
шагу 18.

Устраните корот-
кое замыкание в 
проводке между 
разъемом пере-
ключателя режи-
ма SPORT и 
разъемом TCM.

18

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА ЦЕНТРАЛЬНОМ 
БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON 
(двигатель выключен).
3) Проверьте напряжение сигнала для центрального 
блока управления.

Разъем и клемма

(B281) № 15 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 1,5 — 8 В?

Переходите к 
шагу 19.

Переходите к ша-
гу 20.

19

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА ЦЕНТРАЛЬНОМ 
БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите передачу вниз и удерживайте рычаг се-
лектора.
2) Проверьте напряжение сигнала для центрального 
блока управления.

Разъем и клемма

(B281) № 15 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 1 
В?

Переходите к 
шагу 20.

Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См. 
SL-42
, Централь-
ный блок управ-
ления.>

20

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.

Плохой контакт в це-
пи переключателя ре-
жима SPORT?

Устраните пло-
хой контакт.

Временный пло-
хой контакт в 
разъеме или жгу-
те проводки пе-
реключателя ре-
жима SPORT.

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  220  221  222  223   ..