Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 221

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  219  220  221  222   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 221

 

 

5AT(diag)-120

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AP:КДН P1799 БЛОКИРОВКА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Принимается решение о блокировке в случае, когда датчик давления масла определяет схему сиг-
нала, отличную от схемы блокировки при переключении передач.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 2-ой или 4-ой передаче, в зависимости от состояния автомобиля в момент диагнос-
тики.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КДН TCM.

Обнаружены ли следующие 
КДН? P0751, P0753, P0756, 
P0758, P0761, P0763, P0766, 
P0768, P0771, P0773, P1798

Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к 
шагу 2.

2

ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) После повторного запуска двигателя, выполни-
те ходовые испытания при следующих условиях.

(1) Поддерживайте скорость 20 км/ч на 1-ой пе-
редаче в режиме SPORT.
(2) Считайте данные датчика давления масла I/
C TCM в движении при помощи Subaru Select 
Monitor.

На дисплее отображается 
“OFF”?

Переходите к 
шагу 3.

Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН 
P0756.

3

ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) После повторного запуска двигателя, выполни-
те ходовые испытания на базе Режима проверки 
при следующих условиях. <См. 5AT(diag)-21, ПРО-
ЦЕДУРА, Режим проверки.>

(1) Поддерживайте скорость 20 км/ч на 1-ой пе-
редаче в ручном режиме.
(2) Считайте данные датчика давления масла 
D/C в движении при помощи Subaru Select 
Monitor.

На дисплее отображается 
“OFF”?

Переходите к 
шагу 4.

Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН 
P0766.

4

ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) После повторного запуска двигателя, выполни-
те ходовые испытания при следующих условиях.

(1) Двигайтесь с постоянной скоростью в руч-
ном режиме на 3-ей, 4-ой и 5-ой передаче.
(2) Считайте данные датчика давления масла 
LC/B в движении при помощи Subaru Select 
Monitor.

На дисплее отображается 
“OFF”?

Переходите к 
шагу 5.

Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН 
P0771.

5

ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) После повторного запуска двигателя, выполни-
те ходовые испытания на базе Режима проверки. 
<См. 5AT(diag)-21
, ПРОЦЕДУРА, Режим провер-
ки.>

Отображаются КДН?

Замените корпус 
управляющего 
клапана.

Временно возни-
кает плохой кон-
такт. Проверьте 
разъем жгута 
проводки на 
предмет повреж-
дений.

5AT(diag)-121

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AQ:КДН P1817 ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА SPORT 

(ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Короткое замыкание во входной цепи сигнала переключателя ручного режима.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Контрольная лампа “SPORT” включается при выборе диапазона “N” 

→ “D”.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

C26

РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА

ПЕРЕКЛЮЧА- 
ТЕЛЬ РЕЖИМА  
РУЧНОГО  
УПРАВЛЕНИЯ

B116

6

8

3

29

30

КОМБИНАЦИЯ  
ПРИБОРОВ

i10

i84

A:

B280

B:

B281

C:

A27

A26

B20

B30

4

3

TCM

B54

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ  

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

SPORT

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-6

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ

No.5

E

E

i84

8

7

6

5

4

3

2

1

22 23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

34 35

33

32

17
30

18
31

29

28

27

26

25

24

A: 

B280

8

7

6

5

4

3

2

1

22

23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17

30

18

29

28

27

26

25

24

B: 

B281

8

7

6

5

4

3

2

1

22 23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17 18

28

27

26

25

24

C: 

B54

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

i10

1 2 3 4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

B116

1

5

2

3 4

6 7 8 9 10 11 12

AT-03692

5AT(diag)-122

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ.
1) Подключите Subaru Select Monitor к разъему пере-
дачи данных.
2) Поверните выключатель зажигания в положение 
ON. (двигатель выключен)
3) Считайте КДН центрального блока управления при 
помощи Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-13, ПО-
РЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

Отображаются КДН?

Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к 
шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО 
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Считайте данные переключателя режима TIP цен-
трального блока управления при помощи Subaru 
Select Monitor. <См. LAN(diag)-13
, ПОРЯДОК РАБОТЫ, 
Subaru Select Monitor.>

На дисплее отобража-
ется “OFF”?

Переходите к шагу 
3.

Переходите к 
шагу 7.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО 
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите рычаг селектора из диапазона “P” в 
диапазон “D”.
2) Считайте данные переключателя режима TIP цен-
трального блока управления при помощи Subaru 
Select Monitor. <См. LAN(diag)-13
, ПОРЯДОК РАБОТЫ, 
Subaru Select Monitor.>

На дисплее отобража-
ется OFF для каждого 
диапазона?

Переходите к шагу 
4.

Замените узел 
рычага селек-
тора. <См. CS-
19, Рычаг 
се-
лектора.>

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО 
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переместите рычаг селектора в режим ручного уп-
равления.
2) Переместите рычаг селектора в диапазон, отлич-
ный от “D”.
3) Считайте данные переключателя режима TIP цен-
трального блока управления при помощи Subaru 
Select Monitor. <См. LAN(diag)-13
, ПОРЯДОК РАБОТЫ, 
Subaru Select Monitor.>

На дисплее отобража-
ется “OFF”?

Переходите к шагу 
5.

Замените узел 
рычага селек-
тора. <См. CS-
19, Рычаг 
се-
лектора.>

5

ПРОВЕРКА КДН TCM.

Отображены ли КДН це-
пи датчика диапазона 
трансмиссии (Входной 
сигнал PRNDL) и цепи 
связи CAN АТ?

Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с каждым 
КДН.

Переходите к 
шагу 6.

6

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ОТ TCM.
1) Переведите рычаг селектора из диапазона “P” в 
диапазон “D”.
2) Считайте данные переключателя режима TIP при 
помощи Subaru Select Monitor. <См. 5AT(diag)-17
, ПО-
РЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

На дисплее отобража-
ется OFF для каждого 
диапазона?

Даже, если конт-
рольная лампа 
SPORT мигает, сис-
тема работает нор-
мально. Причиной 
может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме или 
жгуте проводки.

Замените TCM. 
<См. 5AT-59

Блок управле-
ния трансмис-
сией (TCM).>

7

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ 
БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РУЧ-
НОГО РЕЖИМА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем проводки от центрального 
блока управления и рычага селектора.
3) Измерьте сопротивление проводки между цент-
ральным блоком управления и массой кузова.

Разъем и клемма

(B281) № 27 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более? 

Переходите к шагу 
8.

Устраните ко-
роткое замы-
кание в про-
водке между 
центральным 
блоком управ-
ления и пере-
ключателем 
ручного режи-
ма.

5AT(diag)-123

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AR:КДН P1840 ЦЕПЬ ДАТЧИКА/ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ А ДАВЛЕНИЯ ATF

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен датчик давления масла переднего тормоза
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики см. КДН P0751. <См. 5AT(diag)-65, КДН P0751
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕ-
ДАЧ “A”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

AS:КДН P1842 ЦЕПЬ ДАТЧИКА/ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ С ДАВЛЕНИЯ ATF

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен датчик давления масла входной муфты.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики см. КДН P0756. <См. 5AT(diag)-71, КДН P0756
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕ-
ДАЧ “B”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

AT:КДН P1843 ЦЕПЬ ДАТЧИКА/ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ D ДАВЛЕНИЯ ATF

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен датчик давления масла муфты прямой передачи.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики см. КДН P0766. <См. 5AT(diag)-82, КДН P0766
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕ-
ДАЧ “D”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

AU:КДН P1844 ЦЕПЬ ДАТЧИКА/ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ Е ДАВЛЕНИЯ ATF

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен датчик давления масла муфты высших и низших передач и заднего хода.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики см. КДН P0761. <См. 5AT(diag)-76, КДН P0761
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕ-
ДАЧ “C”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

8

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧНОГО РЕЖИМА
1) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема проводки переключателя ручного режима.

Клеммы

(B116) № 6 — № 8

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.

Замените узел 
рычага селек-
тора. <См. CS-
19, Рычаг 
се-
лектора.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  219  220  221  222   ..