Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 181

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  179  180  181  182   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 181

 

 

5AT-66

Корпус удлинителя

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

24.Корпус удлинителя

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии.
<См. 5AT-38, СНЯТИЕ, Узел автоматической
трансмиссии.>
2) Снимите задний датчик скорости автомоби-
ля.

3) Снимите корпус удлинителя.

B: УСТАНОВКА

1) Присоедините выбранную регулировочную
шайбу ведомой шестерни редуктора к торцу
ведомой шестерни редуктора, смазав ее вазе-
лином. <См. 5AT-73, РЕГУ
ЛИРОВКА, Ведомая
шестерня редуктора.>
2) Установите корпус удлинителя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18 фунт-сила-фут)

3) Установите задний датчик скорости автомо-
биля.

Момент затяжки:

7 Нм (0,7 кгс-м, 5,2 фунт-сила-фут)

4) Установите узел трансмиссии.
<См. 5AT-41, УСТАНОВКА, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Вытащите муфту передачи крутящего мо-
мента и узел ступицы многодисковой муфты,
слегка осаживая край заднего ведущего вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить сальник
удлинителя.
2) Снимите пружинное стопорное кольцо при
помощи специального инструмента и пресса.
ST

18762AA000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
СЖАТИЯ

3) Подайте сжатый воздух, чтобы снять пор-
шень муфты.

4) Снимите пыльник с корпуса удлинителя.
5) Снимите сальник с корпуса удлинителя.

AT-03225

AT-03226

AT-03226

AT-03225

AT-03228

ST

AT-03229

5AT-67

Корпус удлинителя

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

D: СБОРКА

1) Запрессуйте новый сальник, используя спе-
циальный инструмент и пресс.
ST

498057300

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

2) Запрессуйте пыльник.
3) Вставьте узел муфты передачи крутящего
момента, пружинный держатель, возвратную
пружину и пружинный держатель муфты.

4) Используя специальный инструмент и об-
жимное устройство, установите пружинное
стопорное кольцо.
ST

18762AA000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
СЖАТИЯ

5) Установите муфту передачи крутящего мо-
мента. <См. 5AT-68, УСТАНОВКА, Муфта 
пере-
дачи.>
6) Установите узел ступицы многодисковой
муфты.

E: ПРОВЕРКА

• Используйте сжатый воздух, чтобы убедить-
ся, что каналы корпуса удлинителя не засоре-
ны и не подтекают.
• Проверьте осевой люфт удлинителя и отре-
гулируйте его в соответствии со стандартным
значением.
<См. 5AT-68, РЕГУЛИРОВКА, Муфта переда-
чи.>

(A) Пружинный держатель муфты

(B) Возвратная пружина

(C) Пружинный держатель

(D) Узел поршня муфты передачи

AT-03230

(A)

(B)

(C)

(D)

AT-03228

ST

5AT-68

Муфта передачи

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

25.Муфта передачи

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-38
, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите корпус удлинителя, а затем сними-
те муфту передачи. <См. 5AT-66, СНЯТИЕ,
Корпус удлинителя.>, <См. 5AT-66, РАЗБОР-
КА, Корпус удлинителя.>

B: УСТАНОВКА

1) Выберите регулировочную шайбу заднего
ведущего вала. <См. 5AT-68
, РЕГУЛИРОВКА,
Муфта передачи.>
2) Выберите ведомый диск №3. <См. 5AT-68,
РЕГУЛИРОВКА, Муфта передачи.>
3) Установите корпус удлинителя. <См. 5AT-

66, УСТАНОВКА, Корпус удлинителя.>
4) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 5AT-41, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

C: ПРОВЕРКА

• Проверьте наружное покрытие ведущего
диска на предмет износа и повреждений.
• Проверьте пружинное стопорное кольцо на
предмет износа, возвратную пружину на пред-
мет постоянного искривления, повреждения
или деформации.
• Проверьте отсутствие повреждений кольца
с D-образным профилем.
• Проверьте осевой люфт удлинителя и отре-
гулируйте его в соответствии со стандартным
значением. <См. 5AT-68
, РЕГУЛИРОВКА, Муф-
та передачи.>

D: РЕГУЛИРОВКА

1. ВЫБОР РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ШАЙБЫ 
ЗАДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА

1) Вставьте задний ведущий вал в ведущую
шестерню редуктора и узел межосевого диф-
ференциала.

2) Используя специальный инструмент, измерь-
те глубину “A”, от сопряженной поверхности
корпуса удлинителя до контактной поверхности
внешней обоймы шарикоподшипника.
ST

398643600

ЩУП

3) Используя специальный инструмент, из-
мерьте высоту “B” от сопряженных поверхнос-
тей промежуточного корпуса до контактной по-
верхности внешнего кольца подшипника.
ST

398643600

ЩУП

4) Формула вычисления:
Если зазоры составляют 0,05 мм (0,0020 дюй-
мов)
T (мм) = A – B + 0,23
[T (дюймов) = A – B + 0,009]
Если зазоры составляют 0,25 мм (0,0098 дюй-
мов)
T (мм) = A – B +0,03
[T (дюймов) = A – B +0,001]
A: Глубина от края корпуса удлинителя до кон-
тактной поверхности внешней обоймы шарико-
подшипника
B: Высота от края контактной поверхности ос-
новного корпуса АТ до контактной поверхнос-
ти внешней обоймы шарикоподшипника
T: Толщина регулировочной шайбы

Технические характеристики:

0,05 — 0,10 мм (0,0020 — 0,0098 дюймов)

AT-03231

A Измеренное значение

B Измеренное значение

AT-03232

A

AT-03233

B

5AT-69

Муфта передачи

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Формула подсчета для “T” применяется при за-
мере с помощью специального инструмента
(398643600 ИЗМЕРИТЕЛЬ). Если специальный
инструмент не используется,
Если зазоры составляют 0,05 мм (0,0020 дюй-
мов)
T (мм) = (A – 

α) – ((B – β) – 0,28) – 0,05

[T (дюймов) = (A – 

α) – ((B – β) – 0,011) – 0,0020]

Если зазоры составляют 0,25 мм (0,0098 дюй-
мов)
T (мм) = (A – 

α) – ((B – β) – 0,28) – 0,25

[T (дюймов) = (A – 

α) – ((B – β) – 0,011) – 0,0098]

применяется.
T: Толщина регулировочной шайбы
A: Глубина от края корпуса удлинителя до кон-
тактной поверхности внешней обоймы шарико-
подшипника
B: Высота от края контактной поверхности ос-
новного корпуса АТ до контактной поверхнос-
ти внешней обоймы шарикоподшипника

α: Толщина обруча, используемого при измере-
нии “A”

β: Толщина обруча, используемого при измере-
нии “В”
0,28 (0,011): Толщина прокладки (Единиц изме-
рения мм (дюймов))

2. ВЫБОР ВЕДОМОГО ДИСКА № 3

1) Снимите ведущий диск и ведомый диск с
чашки межосевого дифференциала.
2) Измерьте глубину “A” от сопряженной по-
верхности корпуса удлинителя до поршня мно-
годисковой муфты (LSD).

3) Используя специальный инструмент, измерь-
те высоту “B” от сопряженной поверхности ос-
новного корпуса АТ до конца специального инс-
трумента, а затем вычтите толщину специально-
го инструмента (направляющая поршня) (50 мм
(1,97 дюймов)) из измеренного значения.
ST

398744300

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОРШНЯ

4) Формула вычисления:
Если зазоры составляют 0,2 мм (0,008 дюймов)
T (мм) = A – B +0,08
[T (дюймов) = A – B +0,0031]
Если зазоры составляют 0,6 мм (0,024 дюймов)
T (мм) = A – B +0,32
[T (дюймов) = A – B +0,0126]
T: Толщина ведомого диска № 3
A: Глубина от сопряженной поверхности корпу-
са удлинителя до поршня многодисковой муф-
ты (LSD)
B: Высота от сопряженной поверхности основ-
ного корпуса АТ до конца специального инстру-
мента

Технические характеристики:

0,2 — 0,10 мм (0,008 — 0,0024 дюймов)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Формула вычисления для “T” применяется при
измерении с помощью специального инстру-
мента (398643600 ИЗМЕРИТЕЛЬ, 398744300
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОРШНЯ). Если специаль-
ный инструмент не используется,
Если зазоры составляют 0,2 мм (0,008 дюймов)
T (мм) = A – (B – 

α – 0,28) – 0,2

[T (дюймов) = A – (B – 

α – 0,011) – 0,008]

Если зазоры составляют 0,6 мм (0,024 дюймов)
T (мм) = A – (B – 

α – 0,28) – 0,6

[T (дюймов) = A – (B – 

α – 0,011) – 0,024]

применяется.
T: Толщина ведомого диска № 3
A: Глубина от сопряженной поверхности корпу-
са удлинителя до поршня многодисковой муф-
ты (LSD)

Регулировочная шайба

№ детали:

Толщина мм (дюймов)

33281AA040

0,2 (0,008)

33281AA050

0,5 (0,020)

33281AA060

0,3 (0,012)

A Измеренное значение

AT-03234

A

B Измеренное значение

AT-03235

B

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  179  180  181  182   ..