Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 165

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  163  164  165  166   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 165

 

 

5AT-2

Общие сведения

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

1. Общие сведения

A: ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. МУФТА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

2. МАСЛЯНЫЙ НАСОС

3. ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 
ТРАНСМИССИЕЙ

4. ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 
ТРАНСМИССИИ

5. ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИСК

6. ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

Тип

Симметричный, 3-элементный, 

1-каскадный,

2-фазный гидротрансформатор

Коэффициент переда-
чи крутящего момента 
при неподвижном ко-
лесе турбины

1,9

Номинальный диаметр

250 мм (9,84 дюйма)

Скорость вращения в 
стоповом режиме (на 
уровне моря)

2300 — 2800 об/мин

Односторонняя муфта

Односторонняя муфта с экс-

центриковым роликом

Тип

Фиксированный поршневой насос с 

шестерней внутреннего зацепления

Метод привода

При помощи двигателя

Число зубьев

Внутренний ротор

9

Внешний ротор

10

Тип

5 передачи вперед, 1 – назад,

двойной ряд планетарных передач

Многодисковая 
муфта

3 набора

Многодисковый 
тормоз

4 набора

Одностороння 
муфта (с эксцент-
риковым роликом)

3 набора

1-ая

3,841

2-ая

2,352

3-ья

1,529

4-ая

1,000

5-ая

0,839

Задний ход

2,764

Число зубьев передней шестерни внутреннего 
зацепления

102

Число зубьев переднего водила

24

Число зубьев передней центральной шестерни

54

Число зубьев средней шестерни внутреннего за-
цепления

78

Число зубьев среднего водила

18

Число зубьев средней центральной шестерни

42

Число зубьев задней шестерни внутреннего за-
цепления

98

Число зубьев заднего водила

18

Число зубьев задней центральной шестерни

62

Число ведущих дисков переднего тормоза

2

Число ведущих дисков входной муфты

5

Число ведущих дисков муфты высших и низших 
передач и заднего хода

4

Число ведущих дисков муфты прямой передачи

5

Число ведущих дисков тормоза заднего хода

5

Число ведущих дисков переднего тормоза

4

Число ведущих дисков тормоза наката на низ-
ких оборотах

3

P (Парковка)

Трансмиссия в нейтральном поло-
жении, выходной элемент фикси-
рован, запуск двигателя возможен

R (Задний ход)

Трансмиссия в положении заднего 

хода для движения задним ходом

N (Нейтральное)

Трансмиссия в нейтральном поло-

жении, запуск двигателя возможен

D (Передача)

Автоматическая смена передач 

1-ая 

←→ 2-ая ←→ 3-ья ←→ 4-ая 

←→ 5-ая

Режим ручного уп-
равления (+)

Ручное переключение передач

1-ая 

→ 2-ая → 3-ья → 4-ая → 5-ая

Режим ручного уп-
равления (–)

Ручное переключение передач

1-ая 

← 2-ая ← 3-ья ← 4-ая ← 5-ая

Метод управления

Стальной трос

5AT-3

Общие сведения

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

7. ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ 
И СИСТЕМА СМАЗКИ

8. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И 
ПРОВОДКА

*1

: Коды вариантов исполнения смотрите в разделе

ID. <См. ID-4, ТАБЛИЧКА НОМЕРА МОДЕЛИ, ИДЕН-
ТИФИКАЦИЯ, Идентификация.>

9. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

10.КОНЕЧНЫЙ РЕДУКТОР

11.РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО

Тип

Электронное/гидравличес-
кое управление [5 передач 
вперед, изменяются в зави-
симости от электронного сиг-
нала скорости автомобиля и 
угла открытия акселератора 
(дроссельной заслонки)]

Жидкость

Предусмотренная жид-
кость: SUBARU ATF (Деталь 
№ K0140Y0700)
Рекомендованная жидкость: 
IDEMITSU ATF HP
CASTROL TRANSMAX J
PENNZOIL QUAKERSTATE • 
PENNZOIL ATF-J

ПРИМЕЧАНИЕ:
Использование рекомендо-
ванной жидкости разреше-
но только в тех регионах, в 
которых предусмотренной 
жидкости нет в наличии.

Объем 
жидкости

л (Кварт США, 
британских 
кварт)

9,6 — 10,0 
(10,1 — 10,6, 8,4 — 8,8)

Система смазки

Подача смазки под давлени-
ем при помощи масляного 
насоса

Код варианта 
исполнения

*1

EH, ER

Кроме EH, ER

Система ох-
лаждения

Жидкостной 
охладитель, 
встроенный в 
радиатор

Жидкостный охла-
дитель, встроенный 
в радиатор + Воз-
душный охладитель

Жгут проводов 
трансмиссии

20 + 8 контактов

Тип передачи

Переменное распределение 
крутящего момента (VTD)

Число ведущих и ведо-
мых дисков муфты пере-
дачи крутящего момента

4

Коэффициент главной 
передачи

1,000 (41/41)

Передаточное число переднего 
конечного редуктора

3,583

Смазочное масло

(1) Пункт

(3) Стандарт API

(2) Масло переднего диф-

ференциала

(4) Вязкость по SAE и тем-

пература применения

Объем масла переднего диф-
ференциала

л (Кварт США, 
британских кварт)

1,3 — 1,5 (1,4 — 1,6, 1,1 — 1,3)

(1)

(4)

GL-5

(3)

(2)

(  C)
(  F)

-30 -26 -15

15

90

85W

80W

75W -90

25      

30 

-5 0

-22 -15

23 32

86

59

77

5

MT-00001

5AT-4

Общие сведения

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

B: УЗЕЛ

1. УЗЕЛ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ТРАНСМИССИИ

T7

T5

T3

T6

T1

T2

T4

T3

(12)

(11)

(7)

(6)

(10)

(21)

(20)

(23)

(26)

(25)

(24)

(27)

(30)

(19)

(22)

(18)

(17)

(34)

(32)

(16)

(15)

(14)

(13)

(28)

(4)

(5)

(1)

(2)

(3)

(8)

(29)

(33)

(31)

(9)

(17)

AT-03871

5AT-5

Общие сведения

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

(1)

Узел гидротрансформатора

(16) Уплотнительное кольцо (30) Уплотнительное кольцо

(2)

Стопорное пружинное кольцо

(17) Прокладка

(31) Сальник

(3)

Вал масляного насоса

(18) Соединительный винт

(32) Пыльник

(4)

Щуп уровня масла дифференциала

(19) Шарик

(33) Плавающий кронштейн

(5)

Кронштейн стопора качания

(20) Пружина

(34) Датчик скорости вращения турбины 1

(6)

Сливная пробка масла дифференциала (21) Соединительный винт

 

 

(7)

Прокладка

(22) Отводящая труба ATF

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

(8)

Сальник

(23) Впускная трубка ATF

T1: 5 (0,5, 3,7)

(9)

Стопорный диск

(24) Магнит

T2: 20 (2,0, 14,8)

(10) Боковой держатель

(25) Поддон картера

T3: 25 (2,5, 18)

(11) Уплотнительное кольцо

(26) Прокладка

Т4: 40 (4,1, 29,5)

(12) Сальник

(27) Сливная пробка ATF

Т5: 41 (4,2, 30,4)

(13) Щуп уровня ATF

(28) Вентиляционный шланг

Т6: 45 (4,6, 33,2)

(14) Уплотнительное кольцо

(29) Штуцер

Т7: 70 (7,1, 51,6)

(15) Трубка заправки масла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  163  164  165  166   ..