Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 152

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  150  151  152  153   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 152

 

 

EN(H6DO)(diag)-254

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АК-
СЕЛЕРАТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчи-
ка положения педали акселератора.
3) Измерьте сопротивление проводки 
между ECM и разъемом датчика положе-
ния педали акселератора.

Разъем и клемма

(B135) № 31 — (B315) № 3:
(B135) № 30 — (B315) № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 2.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между ECM и разъ-
емом датчика поло-
жения педали аксе-
лератора.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АК-
СЕЛЕРАТОРА.
1) Присоедините разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом датчика положения педали акселера-
тора и массой кузова.

Разъем и клемма

(B315) № 2 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 3.

Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в 
проводке между 
ECM и массой дви-
гателя
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АК-
СЕЛЕРАТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом 
датчика положения педали акселератора и 
массой кузова.

Разъем и клемма

(B315) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
4,85 В или более?

Устраните короткое за-
мыкание на цепь пита-
ния в проводке между 
ECM и разъемом датчи-
ка положения педали 
акселератора.

Переходите к шагу 
4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АК-
СЕЛЕРАТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емами ECM.

Разъем и клемма

(B135) № 22 — (B135) № 31:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Устраните плохой кон-
такт в разъеме датчика 
положения педали ак-
селератора. Замените 
педаль акселератора 
при наличии дефекта. 
<См. SP(H6DO)-4, Пе-
даль акселератора.>

Устраните корот-
кое замыкание на 
цепь питания в про-
водке между ECM и 
разъемом датчика 
положения педали 
акселератора.

EN(H6DO)(diag)-255

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CO:КДН P2135 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ 

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”/“B”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

EN(H6DO)(diag)-256

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

SBF-7

B134

A:

B137

B47

B136

D:

B362

E1

B20

C:

E

E

E

E

C1

C21

38

39

20

19

16

15

*
*

E2

B21

E57

4

6

1

2

3

5

D4

D5

A29

A19

A3

D3

D1

A5

D2

D7

36

35

37

34

52

A28

A18

C6

ECM

5

7

8

6

19

18

LHD RHD

17

20

B362

1 2

7 8

3
4

5
6

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25

34 35

36 37 38 39 40 41

48 49

50 51 52 53 54

42 43

44 45

46 47

26 27 28 29 30 31 32 33

B122

1 2 3 4
5 6 7 8

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

B136

C:

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

B137

D:

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬНОЙ  
ЗАСЛОНКИ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

B20

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

E57

1 2 3 4 5 6

B122

*

A:

B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

6

9

LHD RHD

:

:

LHD

B362

:

RHD

RHD

:

LHD

B362

2 3
5 6

17 18

19
20

13 14

15
16

1

4

8 9

11 12

7

10

4

8

LHD RHD

EN-05524

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ  

 НОМЕРА КЛЕММ

EN(H6DO)(diag)-257

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока 
электронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и 
массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 18 — (B136) № 6:
(B134) № 28 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к шагу 
2.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и 
разъемом блока элект-
ронной дроссельной за-
слонки.

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ 
ВНУТРИ ECM.
1) Присоедините разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом блока электронной дроссельной за-
слонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 6 — Масса двигателя:
(E57) № 4 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к шагу 
3.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и 
разъемом блока элект-
ронной дроссельной за-
слонки. Замените ECM 
при наличии неисправ-
ности. <См. FU(H6DO)-
32, Бло
к управления 
двигателем (ECM).>

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке 
между ECM и разъемом блока электронной 
дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(B134) № 18 — (E57) № 6:
(B134) № 28 — (E57) № 4:
(B134) № 29 — (E57) № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 
4.

Устраните разрыв в про-
водке между ECM и 
разъемом блока элект-
ронной дроссельной за-
слонки.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Присоедините разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом блока электронной дроссельной за-
слонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 3 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к шагу 
5.

Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между ECM и массой 
двигателя
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом 
блока электронной дроссельной заслонки и 
массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 6 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 4 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составля-
ет 4,85 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание на 
цепь питания в про-
водке между ECM и 
разъемом блока 
электронной дрос-
сельной заслонки.

Переходите к шагу 6.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  150  151  152  153   ..