Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 122

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  120  121  122  123   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 122

 

 

EN(H6DO)(diag)-134

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры 
впускаемого воздуха при помощи Subaru Select 
Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H6DO)(diag)-35
, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.

Температура впускаемо-
го воздуха составляет 
120°C (248°F) или выше?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности, 
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, а затем 
выполните диагности-
ку еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА 
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО 
ВОЗДУХА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и датчика мас-
сового расхода воздуха и температуры впуска-
емого воздуха.
3) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 18 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Замените датчик 
массового расхо-
да воздуха и тем-
пературы впуска-
емого воздуха. 
<См. FU(H6DO)-
23
, Датчик массо-
вого расхода воз-
духа и темпера-
туры впускаемо-
го воздуха.>

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и датчиком массового 
расхода воздуха и тем-
пературы впускаемого 
воздуха.

EN(H6DO)(diag)-135

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

X: КДН P0113 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

B3

АККУМУЛЯТОР

E

B424

1

B3

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА  
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ  
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА

ECM

B135

SBF-7

1 2 3 4 5

3

4

1

2

5

6

B47

*

*

2

4

3

5

3

4

18

26

3

0

3

5

B424

1 2 3 4
5 6 7 8

*

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B47

1

2

4

6

3

5

:

B362

:

10

7

8

9

11

12

LHD RHD

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

LHD

RHD

B362

2 3
5 6

17 18

19
20

13 14

15
16

1

4

8 9

11 12

7

10

EN-05522

:

 ПРОИЗВОЛЬНЫЕ  
 НОМЕРА КЛЕММ 

EN(H6DO)(diag)-136

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры впус-
каемого воздуха при помощи Subaru Select 
Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-35, 
Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.

Температура впускае-
мого воздуха менее –
40°C (–40°F)?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности, 
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, а затем 
выполните диагности-
ку еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и разъеме 
датчика массового расхода воздуха и темпера-
туры впускаемого воздуха.

Плохой контакт в разъ-
еме ECM и разъеме 
датчика массового рас-
хода воздуха и темпе-
ратуры впускаемого 
воздуха?

Исправьте кон-
такт в разъеме 
ECM и разъеме 
датчика массово-
го расхода возду-
ха и температуры 
впускаемого воз-
духа.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗ-
ДУХА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и датчика мас-
сового расхода воздуха и температуры впускае-
мого воздуха.
3) Измерьте сопротивление проводки между 
ECM и разъемом датчика массового расхода воз-
духа и температуры впускаемого воздуха.

Разъем и клемма

(B135) № 18 — (B3) № 4:
(B135) № 30 — (B3) № 5:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв в 
проводке между ECM и 
разъемом датчика мас-
сового расхода возду-
ха и температуры впус-
каемого воздуха.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗ-
ДУХА.
1) Подключите все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой 
кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 18 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 5 В или более?

Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и 
разъемом датчи-
ка массового рас-
хода воздуха и 
температуры 
впускаемого воз-
духа.

Замените датчик мас-
сового расхода возду-
ха и температуры впус-
каемого воздуха. <См. 
FU(H6DO)-23
, Датчик 
массового расхода воз-
духа и температуры 
впускаемого воздуха.>

EN(H6DO)(diag)-137

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Y: КДН P0117 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Трудности при запуске двигателя
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03661

29

3

4

19

8

B134

ECM

1

2

E2

B21

E8

ДАТЧИК  

ТЕМПЕРАТУРЫ  

ОХЛАЖДАЮЩЕЙ  

ЖИДКОСТИ  
ДВИГАТЕЛЯ

E8

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

1 2

B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123   ..