Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 74

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 74

 

 

LU(H6DO)-2

Общие сведения

СИСТЕМА СМАЗКИ

1. Общие сведения

A: ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рекомендованное масло:

SM или SL по стандарту API
Логотип “Energy Conserving”
А1, А2 или А3 по стандарту ACEA
GF-4 по стандарту ILSAC со знаком “много-
конечной звезды” на емкости

ОСТОРОЖНО:
Допускается заполнять двигатель маслом
других производителей при замене масла,
но обязательно убедитесь, что Вы исполь-
зуете масло стандарта API и с вязкостью по
SAE, указанным Subaru.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если автомобиль используется в зонах с край-
не высокой температурой или в других особо
сложных условиях, используемое масло может
иметь следующую вязкость: Стандарт API: SM
или SL
Вязкость по SAE: 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-
50

Метод смазки

Принудительная смазка

Масляный 
насос

Тип насоса

Трохоидного типа

Число зубьев

Внутренний ротор

7

Внешний ротор

8

Диаметр 

× толщина внешнего ротора

мм (дюйм)

86 

× 13 (3,39  × 0,51)

Зазор между головками зубьев внутреннего и 
внешнего роторов

мм (дюйм)

0,04 — 0,14 (0,0016 — 0,0055)

Боковой зазор между внутренним ротором и кор-
пусом насоса

мм (дюйм)

0,020 — 0,046 (0,0008 — 0,0018)

Корпусной зазор между внешним ротором и кор-
пусом насоса

мм (дюйм)

0,110 — 0,175 (0,0043 — 0,0069)

Масляный 
фильтр

Тип фильтра

Полнопоточный фильтр

Площадь фильтрации

см

2

 (кв. дюймов)

1 300 (201,5)

Давление открытия перепускного клапана

кПа (кгс/см

2

,

фунт/кв. дюйм)

160 (1,63, 23,2)

Внешний диаметр 

× ширина

мм (дюйм)

80 

× 75 (3,15 × 2,95)

Параметры установочного винта

M 20 

× 1,5

Рабочее давление предохранительного клапана

кПа (кгс/см

2

,

фунт/кв. дюйм)

708 (7,2, 102,7)

Датчик дав-
ления масла

Тип

С погружной контактной точкой

Рабочее напряжение — потребляемая мощность

12 В — 3,4 Вт или менее

Давление включения предупреждающей лампы

кПа (кгс/см

2

,

фунт/кв. дюйм)

15 (0,15, 2,2)

Испытательное давление

кПа (кгс/см

2

,

фунт/кв. дюйм)

980 (10,0, 142) или более

Моторное 
масло

Емкость (при капитальном ремонте)

л (кварт США,

британских кварт)

7,0 (7,4, 6,2)

При замене моторного масла и масляного филь-
тра

л (кварт США,

британских кварт)

5,7 (6,0, 5,0)

При замене только моторного масла

л (кварт США,

британских кварт)

5,5 (5,8, 4,8)

(1) Вязкость по SAE и температура применения

(2) Рекомендованное

( C)

-30 -20 -15

0

15

30

40

-22

-4

5

32

59

86 104

SAE (1)

( F)

10W-30, 10W-40 , 10W-50

5W-30 (2)

LU-02329

LU(H6DO)-3

Общие сведения

СИСТЕМА СМАЗКИ

B: УЗЕЛ

LU-02340

(4)

(3)

T8

(8)

(16)

(20)

(2)

(17)

(13)

(7)

(9)

(6)

(7)

(14)

(18)

(1)

(21)

(19)

(25)

(24)

(23)

T1

T4

T4

T1

T4

T7

T6

T4

T5 

T3

T8

T10

(8)

(26)

(11)

(10)

T9

(12)

T2

(15)

(8)

(22)

(5)

(6)

(7)

(7)

(7)

(7)

T1

(6)

LU(H6DO)-4

Общие сведения

СИСТЕМА СМАЗКИ

(1)

Нижний поддон картера

(14) Внешний ротор

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

(2)

Магнит

(15) Звездочка коленчатого вала

T1: 6,4 (0,65, 4,7)

(3)

Сливная пробка

(16) Верхний поддон картера

T2: <См. LU(H6DO)

-9, УСТАНОВКА, Мас-

ляный насос.>

(4)

Прокладка

(17) Пробка

(5)

Трубка масляного радиатора

(18) Пробка

T3: 16 (1,6, 12)

(6)

Шланг

(19) Пробка

T4: 18 (1,8, 13)

(7)

Хомут

(20) Датчик давления масла

T5: 23 (2,3, 17)

(8)

Уплотнительное кольцо

(21) Пробка

T6: 25 (2,5, 18)

(9)

Масляный радиатор

(22) Сетчатый масляный фильтр

T7: 37 (3,8, 27)

(10)

(11)

Соединитель масляного радиа-
тора
Масляный фильтр

(23) Пробка

T8: 44 (4,5, 33)

(24) Пружина предохранительного 

клапана

T9:

T10:

54 (5,5, 40)
90 (9,2, 66)

(12) Крышка масляного насоса

(25) Предохранительный клапан

 

(13) Внутренний ротор

(26) Прокладка

 

LU(H6DO)-5

Общие сведения

СИСТЕМА СМАЗКИ

C: ОСТОРОЖНО

• При выполнении любых работ надевайте соответствующую рабочую одежду, включая головной
убор, защитные очки и защитную обувь.
• Перед снятием, установкой или разборкой удаляйте загрязнения, в том числе грязь и продукты
коррозии.
• Содержите в порядке разобранные детали и защищайте их от пыли и грязи.
• Обязательно устанавливайте причины отказа перед снятием, установкой или разборкой. Избе-
гайте снятия, установки, разборки и замены деталей без необходимости.
• После движения детали автомобиля имеют очень высокую температуру. Остерегайтесь ожогов
от нагретых деталей
• Обязательно затягивайте крепеж, включая болты и гайки, на указанный момент затяжки.
• Размещайте домкраты или жесткие козлы в специально предназначенных местах.
• Обязательно отсоединяйте провод массы от аккумулятора перед отсоединением электрических
разъемов датчиков или блоков.

D: ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА

1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ВНЕШНИЙ ВИД

НОМЕР ИНСТРУ-

МЕНТА

НАИМЕНОВАНИЕ

КОММЕНТАРИИ

499977100

КЛЮЧ ШКИВА КО-
ЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Используется для предотвращения вращения 
шкива коленчатого вала при отворачивании и 
затяжке болта шкива коленчатого вала.

498547000

КЛЮЧ МАСЛЯНО-
ГО ФИЛЬТРА

Используется для снятия и установки масля-
ного фильтра.

ST-499977100

ST-498547000

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..