Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 61

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 61

 

 

ME(H6DO)-86

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

28.Общие принципы поиска и устранения неисправностей 

двигателя

A: ПРОВЕРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
“РАНГ”, показанный на диаграмме, указывает вероятность причины неисправности от “Наиболее
вероятно” до “Редко”
A — Наиболее вероятно
В — Иногда
С — Редко

Проявление 

неисправности

Проблемные 

детали и т.д.

Возможная причина

РАНГ

1. Двигатель не запускается.

1) Стартер не 
вращается.

Стартер

Неисправный жгут проводки между аккумулятором и стартером

B

Неисправный выключатель стартера

C

Дефектный переключатель блокиратора или выключатель нейтральной передачи

C

Неисправный стартер

B

Аккумулятор Плохой контакт в клемме

A

Разряженный аккумулятор

A

Неисправная система зарядки

B

Трение

Заклинивание вкладыша коренного и шатунного подшипника коленчатого вала

C

Заклинивание распределительного вала

C

Заклинивание или залипание между поршнем и цилиндром

C

2) Не возника-
ет начальное 
сгорание.

Стартер

Неисправный стартер

C

Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Топливная 
магистраль

Неисправный топливный насос и реле

A

Засор в топливной магистрали

C

Недостаток или несоответствующий тип топлива

B

Цепь ГРМ

Неисправность

B

Неверная установка фаз газораспределения

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

C

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка

C

Недостаточная герметичность клапана

C

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

B

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

B

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

Неисправность толкателя

C

Неисправность толкателя. В этом случае шум возникает при движении клапана. 
Либо ранее возникала неисправность в проводке, относящейся к электромагнит-
ному клапану переключения потоков масла, диагностическому датчику давления 
масла системы управления изменением подъема клапанов и самой системы уп-
равления изменением подъема клапанов.

B

ME(H6DO)-87

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3) Начальное 
сгорание воз-
никает.

Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система 
впуска

Дефектная прокладка впускного коллектора

B

Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки

B

Топливная 
магистраль

Неисправный топливный насос и реле

C

Засор в топливной магистрали

C

Недостаток или несоответствующий тип топлива

B

Цепь ГРМ

Неисправность

B

Неверная установка фаз газораспределения

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

C

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка

C

Недостаточная герметичность клапана

C

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

B

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

B

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

Неисправность толкателя

C

Неисправность толкателя. В этом случае шум возникает при движении клапана. 
Либо ранее возникала неисправность в проводке, относящейся к электромагнит-
ному клапану переключения потоков масла, диагностическому датчику давления 
масла системы управления изменением подъема клапанов и самой системы уп-
равления изменением подъема клапанов.

B

4) Двигатель 
глохнет после 
начального сго-
рания

Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система 
впуска

Ослабление или трещина во впускном коробе.

B

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

C

Ослабление или трещина вакуумного шланга

C

Дефектная прокладка впускного коллектора

B

Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки

B

Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

C

Топливная 
магистраль

Засор в топливной магистрали

C

Недостаток или несоответствующий тип топлива

B

Цепь ГРМ

Неисправность

B

Неверная установка фаз газораспределения

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

C

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка

C

Недостаточная герметичность клапана

C

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

B

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

B

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

Неисправность толкателя

C

Неисправность толкателя. В этом случае шум возникает при движении клапана. 
Либо ранее возникала неисправность в проводке, относящейся к электромагнит-
ному клапану переключения потоков масла, диагностическому датчику давления 
масла системы управления изменением подъема клапанов и самой системы уп-
равления изменением подъема клапанов.

B

Проявление 

неисправности

Проблемные 

детали и т.д.

Возможная причина

РАНГ

ME(H6DO)-88

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2. Неровный 
холостой ход, 
двигатель глох-
нет

Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система 
впуска

Ослабление или трещина во впускном коробе.

A

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

A

Ослабление или трещина вакуумного шланга

A

Дефектная прокладка впускного коллектора

B

Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки

B

Дефектный клапан вентиляции картера

C

Отвернута крышка маслозаправочной горловины

B

Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

C

Топливная 
магистраль

Неисправный топливный насос и реле

C

Засор в топливной магистрали

C

Недостаток или несоответствующий тип топлива

B

Цепь ГРМ

Неверная установка фаз газораспределения

C

Компрессия

Неверный клапанный зазор

B

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

B

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка

B

Недостаточная герметичность клапана

B

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

B

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

B

Неверная установка фаз газораспределения

A

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

Неисправность толкателя

C

Неисправность толкателя. В этом случае шум возникает при движении клапана. 
Либо ранее возникала неисправность в проводке, относящейся к электромагнит-
ному клапану переключения потоков масла, диагностическому датчику давления 
масла системы управления изменением подъема клапанов и самой системы уп-
равления изменением подъема клапанов.

B

Система 
смазки

Неверное давление масла

B

Дефектная прокладка клапанной крышки

C

Система ох-
лаждения

Перегрев

C

Прочее

Неисправность системы управления выхлопом

A

Залипание или повреждение клапана дроссельной заслонки

B

Проявление 

неисправности

Проблемные 

детали и т.д.

Возможная причина

РАНГ

ME(H6DO)-89

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3. Низкая мощ-
ность, колеба-
ния и плохое 
ускорение

Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система 
впуска

Ослабление или трещина во впускном коробе.

A

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

A

Ослабление или трещина вакуумного шланга

B

Дефектная прокладка впускного коллектора

B

Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки

B

Дефектный клапан вентиляции картера

B

Отвернута крышка маслозаправочной горловины

B

Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

A

Топливная 
магистраль

Неисправный топливный насос и реле

B

Засор в топливной магистрали

B

Недостаток или несоответствующий тип топлива

C

Цепь ГРМ

Неверная установка фаз газораспределения

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

B

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

B

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка

B

Недостаточная герметичность клапана

B

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

B

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

A

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

Неисправность толкателя

C

Неисправность толкателя. В этом случае шум возникает при движении клапана. 
Либо ранее возникала неисправность в проводке, относящейся к электромагнит-
ному клапану переключения потоков масла, диагностическому датчику давления 
масла системы управления изменением подъема клапанов и самой системы уп-
равления изменением подъема клапанов.

B

Система 
смазки

Неверное давление масла

B

Система ох-
лаждения

Перегрев

C

Переохлаждение

C

Прочее

Неисправность системы управления выхлопом

A

Проявление 

неисправности

Проблемные 

детали и т.д.

Возможная причина

РАНГ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..