Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 59

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 59

 

 

ME(H6DO)-78

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Зазор между поршневым пальцем и втулкой:

Стандартное значение:

0 — 0,022 мм (0 — 0,0009 дюймов)

8) Следующая процедура используется для за-
мены втулки малой головки шатуна.

(1) Снимите втулку с шатуна при помощи
специального инструмента и пресса.
(2) Нанеся масло на внешнюю поверхность
втулки, запрессуйте ее при помощи специ-
ального инструмента.

ST

18350AA000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ 
ВТУЛКИ ШАТУНА

(3) Сделайте два отверстия диаметром 3 мм
(0,12 дюйма) в запрессованной втулке, опи-
раясь на ранее изготовленные отверстия в
шатуне. Разверните внутреннюю часть втул-
ки.
(4) По окончании развертки, очистите втул-
ку, чтобы удалить опилки.

6. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ВКЛАДЫШ 
КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА 
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

1) Полностью очистите коленчатый вал, и про-
верьте его на предмет трещин методом прини-
кающей жидкости. Замените в случае дефекта.
2) Проверьте изгиб коленчатого вала, при не-
обходимости отремонтируйте или замените его.
В случае изгиба, отремонтируйте или замените.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При отсутствии подходящего клиновидного
блока, установите вкладыши коренных под-
шипников коленчатого вала №1 и №5 на блок
цилиндров, установите коленчатый вал на эти
вкладыши, затем измерьте изгиб коленчатого
вала при помощи циферблатного измерителя.

3) Проверьте шейки коленчатого вала и шатун-
ные шейки на предмет износа. Если он выхо-
дит за пределы стандартного значения, заме-
ните вкладыш на подходящий (ремонтный)
размер, а также замените, или, при необходи-
мости, отшлифуйте коленчатый вал. При шли-
фовке шейки коленчатого вала или шатунной
шейки, доведите их до заданных размеров в
соответствии с ремонтным размером использу-
емого вкладыша.

Шатунная и коренная шейка

Отклонение от окружности:

0,005 мм (0,0002 дюйма)

Цилиндричность:

0,006 мм (0,0002 дюйма)

ME-00181

ME-00174

ME-00597

ST

ME-00598

ME-00184

ME(H6DO)-79

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4) Измерьте осевой люфт коленчатого вала на
центральном вкладыше подшипника при помо-
щи щупа толщины. Если люфт превышает стан-
дартное значение, замените вкладыш.

Осевой люфт коленчатого вала:

Стандартное значение:

0,030 — 0,115 мм (0,0012 — 0,0045 дюймов)

5) Проверьте каждый вкладыш коренного под-
шипника коленчатого вала на предмет наличия
признаков отслаивания, заклинивания, оплав-
ления и износа.
6) Измерьте масляный зазор каждого вклады-
ша коренного подшипника коленчатого вала
при помощи специального щупа для подшипни-
ков скольжения. Если измеренное значение
выходит за пределы стандартных, замените
дефектный вкладыш на ремонтный размер, и
замените, или, при необходимости, восстано-
вите коленчатый вал.

Масляный зазор коленчатого вала:

Стандартное значение:

0,010 — 0,030 мм (0,0004 — 0,0012 дюймов)

Единица измерения: мм (дюйм)

 Диаметр 

шатунной 

шейки

Внешний диаметр шатун-

ной шейки

#1, #3, #5, #7

#2, #4, #6

Стандартное 
значение

Внешний диаметр 
шейки

63,992 — 64,008

(2,5194 — 2,5200)

51,984 — 52,000

(2,0466 — 2,0472)

Размер вкладыша
(Толщина в центре)

1,992 — 2,005

(0,0784 — 0,0789)

1,996 — 2,009

(0,0786 — 0,0791)

1,490 — 1,506

(0,0587 — 0,0593)

0,03 (0,0012)
Уменьшенный 
размер

Внешний диаметр 
шейки

63,962 — 63,978

(2,5182 — 2,5188)

51,954 — 51,970

(2,0454 — 2,0461)

Размер вкладыша
(Толщина в центре)

2,011 — 2,014

(0,0792 — 0,0793)

2,015 — 2,018

(0,0793 — 0,0794)

1,509 — 1,513

(0,0594 — 0,0596)

0,05 (0,0020)
Уменьшенный 
размер

Внешний диаметр 
шейки

63,942 — 63,958

(2,5174 — 2,5180)

51,934 — 51,950

(2,0446 — 2,0453)

Размер вкладыша
(Толщина в центре)

2,021 — 2,024

(0,0796 — 0,0797)

2,025 — 2,028

(0,0797 — 0,0798)

1,519 — 1,523

(0,0598 — 0,0600)

0,25 (0,0098)
Уменьшенный 
размер

Внешний диаметр 
шейки

63,742 — 63,758

(2,5095 — 2,5102)

51,734 — 51,750

(2,0368 — 2,0374)

Размер вкладыша
(Толщина в центре)

2,121 — 2,124

(0,0835 — 0,0836)

2,125 — 2,128

(0,0837 — 0,0838)

1,619 — 1,623

(0,0637 — 0,0639)

ME-00600

ME(H6DO)-80

Электромагнитный клапан управления потоком масла

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

22.Электромагнитный клапан 

управления потоком масла

A: СНЯТИЕ

Электромагнитный клапан управления пото-
ком масла представляет собой единый блок с
крышкой распределительного вала. Обрати-
тесь к разделу “Распределительный вал” в ко-
тором приведена процедура снятия. <См.
ME(H6DO)-55, СНЯТИЕ, Распределительный
вал.>

B: УСТАНОВКА

Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.

ME(H6DO)-81

Электромагнитный клапан переключения потоков масла

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

23.Электромагнитный клапан 

переключения потоков 
масла

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулято-
ра.
2) Снимите воздухозаборную камеру. <См.
IN(H6DO)-6
, СНЯТИЕ, Воздухозаборная каме-
ра.>
3) Отключите разъем от электромагнитного
клапана переключения потоков масла.

4) Снимите электромагнитный клапан пере-
ключения потоков масла.
5) Снимите диагностический датчик давления
масла системы управления изменением подъ-
ема клапанов. <См. FU(H6DO)-26, СНЯТИ
Е,
Диагностический датчик давления масла сис-
темы управления изменением подъема клапа-
нов.>
6) Снимите датчик температуры масла. <См.
FU(H6DO)-27, 
СНЯТИЕ, Датчик температуры
масла.>
7) Снимите держатель электромагнитного кла-
пана управления потоком масла с головки бло-
ка цилиндров.

B: УСТАНОВКА

1) Установите держатель электромагнитного
клапана переключения потоков масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую прокладку.

(1) Временно затяните болты на момент 5 —
10 Нм (0,5 — 1,0 кгс-м, 3,7 — 7,4 фунт-сила-
фут) в порядке, указанном на рисунке.
(2) Затяните болты на момент 10

±0,5 Нм

(1,0

±0,05 кгс-м, 7,4±0,37 фунт-сила-фут) в

порядке, указанном на рисунке.

2) Установите датчик температуры масла.
<См. FU(H6DO)-27
, УСТАНОВКА, Датчик тем-
пературы масла.>
3) Установите диагностический датчик давле-
ния масла системы управления изменением
подъема клапанов. <См. FU(H6DO)-26
, УСТА-
НОВКА, Диагностический датчик давления
масла системы управления изменением подъ-
ема клапанов.>
4) Установите электромагнитный клапан пере-
ключения потоков масла.
5) Подключите разъем электромагнитного кла-
пана переключения потоков масла.

6) Установите воздухозаборную камеру <См.
IN(H6DO)-6, УСТАНОВКА, Воздухозаборная
камера.>
7) Присоедините провод массы к аккумулятору.

ME-02071

ME-02072

(2)

(1)

(5)

(4)

(3)

ME-02073

ME-02071

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..