Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 454

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  452  453  454  455   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 454

 

 

CL-34

Таблица общей диагностики

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

12.Таблица общей диагностики

A: ПРОВЕРКА

1. СЦЕПЛЕНИЕ

Признак неисправности

Возможная причина

Способ устранения

1. Пробуксовка сцепления.
На ранней стадии обнаружить пробук-
совку сцепления трудно, однако следу-
ет обратить внимание на следующие 
симптомы.
• Двигатель увеличивает обороты при 
переключении передач.
• Невозможно движение с высокой ско-
ростью; тем более, невозможно быст-
рое ускорение и автомобиль не набира-
ет скорость пропорционально возраста-
нию оборотов двигателя.
• Потеря мощности, особенно при дви-
жении в гору, появление запаха гари, 
исходящего из диска сцепления.
• Способ диагностики: Запаркуйте авто-
мобиль, полностью включите стояноч-
ный тормоз. Выключите сцепление и 
включите 1-ю передачу. Постепенно по-
вышайте обороты двигателя, также пос-
тепенно включая сцепление. Если двига-
тель заглохнет, значит, сцепление рабо-
тает правильно. Однако, при пробуксов-
ке сцепления, автомобиль не двигается 
вперед, а двигатель не глохнет.

(a) Масло на накладках сцепления

Замените.

(b) Износ накладок сцепления

Замените.

(c) Потеря свойств диафрагменной пружины

Замените.

(d) Покороблен нажимной диск или маховик

Исправьте или замените.

(e) Неисправен держатель выжимного под-
шипника

Исправьте или замените.

2. Прихватывание сцепления.
Симптом данной неисправности: появ-
ляется резкий скрежет при переключе-
нии передач, само переключение за-
труднено. Данный симптом особенно за-
метен при попытке включить 1-ю 
передачу. Вместе с тем, так как похо-
жие симптомы могут возникать при раз-
личных неисправностях механизмов 
синхронизаторов, необходимо провести 
следующие тесты.
• Способ диагностики: <См. CL-36, 
ДИАГРАММА ДИАГНОСТИКИ ПРИХВА-
ТЫВАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, ПРОВЕРКА, 
Таблица общей диагностики.>
Если во время данного теста возникает 
нетипичный шум, проблема вызвана не-
правильным выключением сцепления.

(a) Изношены или покрыты ржавчиной шлицы 
ступицы диска сцепления

Замените диск сцепления.

(b) Чрезмерно деформирована фрикционная 
накладка диска сцепления

Исправьте или замените.

(c) Заедание направляющего игольчатого под-
шипника коленчатого вала

Замените.

(d) Треснула фрикционная накладка диска 
сцепления

Замените.

(e) Диск сцепления залипает (из-за попадания 
масла или воды)

Замените.

3. Вибрация сцепления.
Вибрация сцепления представляет со-
бой нежелательную вибрацию, переда-
ваемую на весь автомобиль, при старте 
автомобиля с не полностью включен-
ным сцеплением.

(a) Налипание масла на фрикционную наклад-
ку сцепления

Замените диск сцепления.

(b) Ослабла или сломана демпферная пружина Замените диск сцепления.

(c) Плохой контакт поверхности диска или 
чрезмерный износ диска

Замените неисправный диск 
сцепления.

(d) Покороблен нажимной диск или маховик

Исправьте или замените.

(e) Ослабли заклепки диска

Замените диск сцепления.

(f) Ослаб крепеж двигателя

Повторно затяните или замените 
монтажные болты.

(g) Неверная регулировка гасителя продоль-
ной раскачки

Отрегулируйте.

CL-35

Таблица общей диагностики

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

2. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

4. Шум сцепления
Проверьте, возникает ли шум, когда 
сцепление выключено, включено или 
частично включено.

(a) Сломан, изношен или недостаточно смазан 
выжимной подшипник

Замените выжимной подшипник.

(b) Недостаточно смазан направляющий под-
шипник

Замените направляющий под-
шипник.

(c) Ослабло крепление ступицы диска сцепле-
ния

Замените диск сцепления.

(d) Ослабло крепление держателя демпфер-
ной пружины

Замените диск сцепления.

(e) Потеряла упругость или сломалась де-
мпферная пружина

Замените диск сцепления.

5. Внезапный захват сцепления.
При старте автомобиля с частично 
включенным сцеплением, сцепление 
включается внезапно, и автомобиль 
прыгает, вместо плавного старта.

(a) Попадание смазки или масла на фрикцион-
ные накладки

Замените диск сцепления.

(b) Потеряла упругость амортизационная пру-
жина

Замените диск сцепления.

(c) Изношены или покрыты ржавчиной шлицы 
диска сцепления или первичного вала

Удалите ржавчину, нанесите 
смазку или замените диск сцеп-
ления или первичный вал

(d) Потеряла упругость или сломана демпфер-
ная пружина

Замените диск сцепления.

(e) Ослаб крепеж двигателя

Повторно затяните или замените 
монтажные болты.

(f) Потеря свойств диафрагменной пружины

Замените.

Признак неисправности

Способ устранения

Неверный люфт педали

Отрегулируйте свободный ход педали

Недостаточный свободный ход педали сцепления

Отрегулируйте свободный ход педали

Чрезмерно изношен и поврежден вал и/или втулка педали

Замените втулку или вал на новые детали.

Признак неисправности

Возможная причина

Способ устранения

CL-36

Таблица общей диагностики

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

3. ДИАГРАММА ДИАГНОСТИКИ ПРИХВАТЫВАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ШУМА ПЕРЕДАЧИ.
1) Запустите двигатель.
2) На холостом ходу двигателя, нажмите на пе-
даль сцепления и быстро переключитесь с ней-
тральной передачи на заднюю передачу.

Появляются ли посторонние 
шумы из трансмиссии?

Переходите к ша-
гу 2.

Сцепление рабо-
тает нормально.

2

ПРОВЕРКА ШУМА ПЕРЕДАЧИ.
Нажмите на педаль сцепления при двигателе, ра-
ботающем на холостом ходу, и переключитесь из 
нейтрального положения в положение заднего 
хода в течение 0,5 — 1,0 секунды.

Появляются ли посторонние 
шумы из трансмиссии?

Переходите к ша-
гу 3.

Дефект транс-
миссии или чрез-
мерный крутящий 
момент прихва-
тывания сцепле-
ния. Проверьте 
направляющий 
подшипник, диск 
сцепления и шли-
цы ступицы диска 
сцепления.

3

ПРОВЕРКА ШУМА ПЕРЕДАЧИ.
1) Выжмите педаль сцепления при двигателе, 
работающем на холостом ходу, и переключитесь 
из нейтрального положения в положение заднего 
хода в течение 0,5 — 1,0 секунды.
2) Нажимая на педаль сцепления, переключи-
тесь из нейтрального положения в положение 
заднего хода, из положения заднего хода в ней-
тральное положение несколько раз.

Появляются ли посторонние 
шумы из трансмиссии?

Неверное выклю-
чение сцепле-
ния. Проверьте 
диск сцепления, 
корзину сцепле-
ния, отжимной 
рычаг и свобод-
ный ход педали 
сцепления.

Заедание сцеп-
ления и махови-
ка. Проверьте 
диск сцепления и 
шлицы ступицы 
диска сцепления.

РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ IMPREZA 2008

УКАЗАТЕЛЬ БЫСТРОГО ПЕРЕХОДА

FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD.

G1940GE5

ШАССИ

Настоящее руководство разработа-
но в целях обеспечения обслужива-
ющего персонала SUBARU необходи-
мой информацией и данными для
надлежащего обслуживания и ре-
монта автомобилей SUBARU.
Настоящее руководство содержит
процедуры обслуживания, разборки,
сборки, проверки и регулировки уз-
лов и диагностики, предназначен-
ные для опытных механиков.
Пожалуйста, внимательно ознакомь-
тесь и используйте настоящее руко-
водство при выполнении всех ремон-
тных работ, чтобы наши клиенты бы-
ли удовлетворены поддержанием их
автомобилей в наилучшем состоя-
нии. В случае, если при ремонте воз-
никает необходимость в замене де-
талей, всегда используйте ориги-
нальные запасные части SUBARU.

Вся информация, иллюстрации и
технические характеристики, содер-
жащиеся в настоящем руководстве,
основаны на самой последней ин-
формации о продукции, доступной на
момент утверждения публикации.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

FS

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

RS

СИСТЕМА КОЛЕС И ШИН

WT

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

DI

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

TC

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

DS

СИСТЕМА ABS

ABS

СИСТЕМА ABS (ДИАГНОСТИКА)

ABS(diag)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ 
СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

VDC

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ 
СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

VDC(diag)

ТОРМОЗА

BR

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

PB

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО 
УПРАВЛЕНИЯ 

PS

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  452  453  454  455   ..