Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 453

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  451  452  453  454   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 453

 

 

CL-30

Педаль сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

6) Нажмите на отжимной рычаг до тех пор, по-
ка нажимной шток рабочего цилиндра не втя-
нется. Убедитесь, что уровень жидкости сцеп-
ления в расширительном бачке увеличился.
Если уровень жидкости сцепления повышает-
ся, гидравлика сцепления отрегулирована пра-
вильно; если уровень жидкости не повышается
или нажимной шток не втягивается, замените
главный цилиндр на новый. <См. CL-20, Глав-
ный цилиндр.>

7) Проверьте уровень жидкости при помощи
шкалы на наружной части бачка жидкости уси-
лителя рулевого управления (A). Если уровень
находится ниже отметки “MIN”, долейте жид-
кость до уровня отметки “MAX”.

Рекомендованная жидкость сцепления:

Новая тормозная жидкость FMVSS №. 116 
DOT3 или DOT4

(1) Шток толкателя

(2) Рычаг выключения сцепления

(3) Рабочий цилиндр

CL-00227

(1)

(2)

(3)

(A) Расширительный бачок

(B) Минимальный уровень (MIN.)

(C) Максимальный уровень (MAX.)

CL-00567

M IN 

MAX 

( A )

( C )

( B )

CL-31

Датчик нажатия педали сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

11.Датчик нажатия педали 

сцепления

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите нижнюю крышку панели приборов.
3) Отсоедините разъем от датчика нажатия пе-
дали сцепления.
4) Снимите датчик нажатия педали сцепления.

B: УСТАНОВКА

1. ДАТЧИК НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ 
СЦЕПЛЕНИЯ (СИСТЕМА КРУИЗ-
КОНТРОЛЯ)

1) Сдвиньте штифт с отверстием под шплинт
влево, затем вправо, закрепите его в положе-
нии, в котором он двигается плавно, и измерь-
те ход педали сцепления.

Полный ход педали сцепления A: 

130 — 135 мм (5,12 — 5,31 дюйма) 
(Модель без турбонаддува)
135 — 140 мм (5,31 — 5,51 дюйма) 
(Модель с турбонаддувом)

Момент затяжки:

T: 8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)

2) Если ход педали сцепления не соответству-
ет техническим характеристикам, отрегули-
руйте ход. <См. CL-29, РЕГУЛИРОВКА, Педаль
сцепления.>
3) Подсоедините разъем датчика нажатия пе-
дали сцепления.

2. ДАТЧИК НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ 
СЦЕПЛЕНИЯ (БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА)

1) Выжмите педаль сцепления.
2) Установите зазор между пластиной педали
сцепления и педалью сцепления в 3 — 3,5 мм
(0,12 — 0,14 дюйма) и затяните стопорную гайку.

Момент затяжки:

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)

3) Подсоедините разъем датчика нажатия пе-
дали сцепления.
4) Убедитесь, что двигатель не запускается,
если не выжата педаль сцепления.
5) Убедитесь, что при полностью выжатой пе-
дали сцепления, двигатель запускается.

C: ПРОВЕРКА

1) Если датчик нажатия педали сцепления ра-
ботает неправильно 
(или если он не останавливается в предусмот-
ренном положении), замените его на новый.

Предусмотренное положение L:

2

+1,5

/

0

 мм (0,079

+0,059

/

0

 дюйма)

CL-00225

T

A

(A) 3 — 3,5 мм (0,12 — 0,14 дюйма)

(B) Датчик нажатия педали сцепления (Включение 

сцепления)

(C) Педаль сцепления

(D) Контргайка

CL-00390

(B)

(D)

(A)

(C)

CL-00231

L

CL-32

Датчик нажатия педали сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

2) Проверьте проводимость в цепи датчика на-
жатия педали сцепления. Если величина про-
водимости не соответствует нормативным зна-
чениям, замените датчик.

(1) Отсоедините разъем датчика нажатия
педали сцепления.
(2) Измерьте сопротивление между клем-
мами 1 и 2 переключателя.
• Датчик нажатия педали сцепления (сис-
тема круиз-контроля)

• Датчик нажатия педали сцепления (Бло-
кировка стартера)

3) Убедитесь, что двигатель не запускается,
если не выжата педаль сцепления. Если двига-
тель запускается, отрегулируйте датчик нажа-
тия педали сцепления и проверьте цепь вклю-
чения сцепления.

4) Убедитесь, что при полностью выжатой пе-
дали сцепления, двигатель запускается. Если
двигатель не запускается, отрегулируйте дат-
чик нажатия педали сцепления и проверьте
цепь включения сцепления.

Условие

Номер 

клеммы

Заданное 

сопротивление

При выжатой педали 
сцепления

№ 1 — № 2: 1 МОм или более

При отпущенной педа-
ли сцепления

№ 1 — № 2:

Менее 1 Ома

Условие

Номер 

клеммы

Заданное 

сопротивление

При выжатой педали 
сцепления

№ 1 — № 2:

Менее 1 Ома

При отпущенной педа-
ли сцепления

№ 1 — № 2:

1 МОм или более

CL-00084

2 1

CL-00102

1
2

CL-33

Датчик нажатия педали сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

D: РЕГУЛИРОВКА

1) Ослабьте стопорную гайку датчика нажатия
педали сцепления (включение сцепления).
2) Выжмите педаль сцепления.
3) Отрегулируйте уровень выступания датчика
нажатия педали сцепления (A) до 3 — 3,5 мм
(0,12 — 0,14 дюйма).

4) Затяните фиксирующую гайку.

Момент затяжки:

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)

(A) 3 — 3,5 мм (0,12 — 0,14 дюйма)

(B) Датчик нажатия педали сцепления (Включение 

сцепления)

(C) Педаль сцепления

(D) Контргайка

CL-00390

(B)

(D)

(A)

(C)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  451  452  453  454   ..