Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 310

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  308  309  310  311   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 310

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-140

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AC:КДН P0223 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “В”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход.
• Плохие ходовые характеристики.
• Двигатель глохнет.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05902

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

1 2 3 4 5 6

E57

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

B137

D:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25

34 35 36 37 38 39 40 41

48 49 50 51 52 53 54

42 43

44 45

46 47

26 27 28 29 30 31 32 33

B21

1 2 3 4
5 6 7 8

B122

B136

C:

B134

A:

36

40

34

35

37

C21

C1

A29

6

E2

B21

A1

8

C6

A2

8

6

4

25

*

*

B122

24

E

3

8

39

2

8

D5

D4

A19

A5

D7

D1

D2

D3

3

E57

2

1

5

B134

B220

B220

31

29

32

A:

B137

B136

D:

C:

ECM

*

 : ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

E

SBF-7

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

30

21

22

E

15A

B220

3

4

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  
(БЛОК РЕЛЕ)

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬНОЙ  
ЗАСЛОНКИ

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ  

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

EN(H4DOTC)(diag)-141

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом блока электронной дроссельной 
заслонки.

Разъем и клемма

(B134) № 28 — (E57) № 4:
(B134) № 29 — (E57) № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 
2.

Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Устраните раз-
рыв цепи в провод-
ке между ECM и 
разъемом блока 
электронной дрос-
сельной заслонки.
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой 
двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 3 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к шагу 
3.

Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в 
проводке между 
ECM и массой дви-
гателя
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока 
электронной дроссельной заслонки и массой дви-
гателя.

Разъем и клемма

(E57) № 4 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 
4,85 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание на 
цепь питания в 
проводке между 
ECM и разъемом 
блока электрон-
ной дроссельной 
заслонки.

Переходите к шагу 
4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами 
ECM.

Разъем и клемма

(B134) № 19 — (B134) № 28:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Устраните плохой 
контакт в разъ-
еме блока элект-
ронной дроссель-
ной заслонки. За-
мените блок 
электронной дрос-
сельной заслонки 
при наличии неис-
правности. <См. 
FU(H4DOTC)-13, 
Корпус дроссель-
ной заслонки.>

Устраните корот-
кое замыкание на 
цепь питания в про-
водке между ECM 
и разъемом блока 
электронной дрос-
сельной заслонки.

EN(H4DOTC)(diag)-142

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AD:КДН P0230 ПЕРВИЧНАЯ ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05897

E

E

M

10

7

6

5

6

No.11

B220

R122

B135

B:

B136

C:

R58

B97

7

B33

C12

13

14

9

8

5

6

5

R1

4

R1

B97

5

1

R15

R57

ТОПЛИВНЫЙ  
НАСОС

ECM

АККУМУЛЯТОР

B135

B136

R58

2

5

4
6

1
3

B:

C:

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

R122

3 4

1 2
5

8 9 10

6 7

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

R57

B97

1 2

3 4 5

6 7 8 9 10 11 12

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

РЕЛЕ  
ТОПЛИВНОГО  
НАСОСА

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ   

ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ

EN(H4DOTC)(diag)-143

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от блока управления 
топливным насосом.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между блоком уп-
равления топливным насосом и массой кузова.

Разъем и клемма

(R122) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неисправ-
ность в цепи питания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи или ко-
роткое замыкание на 
массу в проводке меж-
ду реле топливного на-
соса м блоком управле-
ния топливным насосом
• Плохой контакт в 
разъеме реле топливно-
го насоса.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между 
разъемом блока управления топливным насо-
сом и массой кузова.

Разъем и клемма

(R122) № 5— Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв це-
пи в проводке между 
блоком управления 
топливным насосом и 
массой кузова.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ БЛОКОМ 
УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ И 
РАЗЪЕМОМ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Отсоедините разъем от топливного насоса.
2) Измерьте сопротивление в проводке между 
разъемом блока управления топливным насо-
сом и разъемом топливного насоса.

Разъем и клемма

(R122) № 7 — (R58) № 5:
(R122) № 6 — (R58) № 6:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между блоком 
управления топливным 
насосом и топливным 
насосом.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ БЛОКОМ 
УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ И 
РАЗЪЕМОМ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
Измерьте сопротивление между блоком управ-
ления топливным насосом и массой кузова.

Разъем и клемма

(R122) № 7— Масса кузова:
(R122) № 6— Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в 
проводке между бло-
ком управления топ-
ливным насосом и топ-
ливным насосом.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВ-
НЫМ НАСОСОМ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом блока управления топливным 
насосом.

Разъем и клемма

(B135) № 33 — (R122) № 9:
(B136) № 12 — (R122) № 8:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи между 
ECM и блоком управле-
ния топливным насосом
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  308  309  310  311   ..