Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 309

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  307  308  309  310   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 309

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-136

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮ-
ЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей 
температуры.
2) Считайте данные датчика температуры охлаждаю-
щей жидкости двигателя при помощи Subaru Select 
Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о поряд-
ке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕ-
КУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. 
<См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке работы,
обратитесь к Руководству по эксплуатации универ-
сального сканера.

Температура составляет 
75°C (167°F) или более?

Переходите к 
шагу 6.

Замените датчик 
температуры ох-
лаждающей жид-
кости двигателя. 
<См. FU(H4DOTC)-
27, Датчик темпе-
ратуры охлаждаю-
щей жидкости дви-
гателя.>

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до температу-
ры охлаждающей жидкости выше 75°C (167°F).
2) Переместите рычаг переключения передач в ней-
тральное положение.
3) Установите выключатель кондиционера в положе-
ние OFF.
4) Выключите все дополнительное оборудование.
5) Считайте данные датчика массового расхода возду-
ха и температуры впускаемого воздуха при помощи 
Subaru Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о поряд-
ке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕ-
КУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. 
<См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке работы,
обратитесь к Руководству по эксплуатации универ-
сального сканера.

Измеренное значение 
составляет 2,0 — 5,0 г/с 
(0,26 — 0,66 фунт/мин)?

Переходите к 
шагу 7.

Замените датчик 
массового расхо-
да воздуха и тем-
пературы впускае-
мого воздуха. <См. 
FU(H4DOTC)-32, 
Датчик массового 
расхода воздуха и 
температуры впус-
каемого воздуха.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-137

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до температу-
ры охлаждающей жидкости выше 75°C (167°F).
2) Переместите рычаг переключения передач в ней-
тральное положение.
3) Установите выключатель кондиционера в положе-
ние OFF.
4) Выключите все дополнительное оборудование.
5) Откройте капот.
6) Измерьте температуру окружающей среды.
7) Считайте данные датчика массового расхода возду-
ха и температуры впускаемого воздуха при помощи 
Subaru Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о поряд-
ке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕ-
КУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. 
<См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке работы,
обратитесь к Руководству по эксплуатации универ-
сального сканера.

Отнимите температуру 
окружающей среды от 
температуры впускаемо-
го воздуха. Полученное 
значение составляет 
–10 — 50°C 
(–18 — 90°F)?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Проверьте датчик 
массового расхо-
да воздуха и тем-
пературы впускае-
мого воздуха <См. 
FU(H4DOTC)-32, 
Датчик массового 
расхода воздуха и 
температуры впус-
каемого воздуха.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-138

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AB:КДН P0222 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “В”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход.
• Плохие ходовые характеристики.
• Двигатель глохнет.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05902

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

1 2 3 4 5 6

E57

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

B137

D:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25

34 35 36 37 38 39 40 41

48 49 50 51 52 53 54

42 43

44 45

46 47

26 27 28 29 30 31 32 33

B21

1 2 3 4
5 6 7 8

B122

B136

C:

B134

A:

36

40

34

35

37

C21

C1

A29

6

E2

B21

A1

8

C6

A2

8

6

4

25

*

*

B122

24

E

3

8

39

2

8

D5

D4

A19

A5

D7

D1

D2

D3

3

E57

2

1

5

B134

B220

B220

31

29

32

A:

B137

B136

D:

C:

ECM

*

 : ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

E

SBF-7

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

30

21

22

E

15A

B220

3

4

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  
(БЛОК РЕЛЕ)

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬНОЙ  
ЗАСЛОНКИ

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ  

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

EN(H4DOTC)(diag)-139

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой 
кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 28 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 
1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните корот-
кое замыкание 
на массу в про-
водке между 
ECM и разъемом 
блока электрон-
ной дроссельной 
заслонки.

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТРИ 
ECM.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой 
двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 4 — Масса двигателя:

Сопротивление составляет 
1 МОм или более?

Замените блок 
электронной 
дроссельной за-
слонки. <См. 
FU(H4DOTC)-13, 
Корпус дроссель-
ной заслонки.>

Устраните корот-
кое замыкание 
на массу в про-
водке между 
ECM и разъемом 
блока электрон-
ной дроссельной 
заслонки. Заме-
ните ECM при на-
личии неисправ-
ности. <См. 
FU(H4DOTC)-44, 
Блок управления 
двигателем 
(ECM).>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  307  308  309  310   ..