Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 655

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  653  654  655  656   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 655

 

 

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD] 

PS-38

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)                       

22) Затяните регулировочный винт с указанным моментом.

Момент затяжки:                                       

7.4 Н•м (0.75 кгс-м, 5.4 ft-lb)

23) После затяжки с указанным моментом ослабьте его на 25°.
24) Установите запорную гайку. Удерживая регулировочный
винт ключом, затяните запорную гайку с помощью ST.

ST    

926230000       

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Момент затяжки (Запорная гайка): 

39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
При затяжке запорной гайки удерживайте регулировочный
винт ключом, чтобы он не поворачивался.

25) Вытяните рейку приблизительно на 40 мм (1.57 in) за сто-
рону рулевого корпуса.
26) Установите тяговую штангу и новую запорную шайбу в
рейку.

Момент затяжки:                                    

78 Н•м (8.0 кгс-м, 57.9 ft-lb)

(1) Тяговая штанга
(2) Прибл. 40 мм (1.57 in)

27) Загните запорную шайбу для подчеканки.

ОСТОРОЖНО:
При загибании запорной шайбы следите за тем, чтобы
не поцарапать рейку.

(1)   Запорная шайба

28) Нанесите слой смазки на паз тяговой штанги и установи-
те чехол в кожух.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время установке убедитесь в том, что чехол не раздут и не
сдут чрезмерно.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD] 

PS-39

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)   

29) Установите новую ленту чехла. С помощью зажимных пло-
скогубцев для ленты подбейте ленту чехла, пока зазор подче-
каненной части не станет 2 мм (0.079 in) или меньше.

(1) Лента чехла
(2) 2 мм (0.079 in) или меньше

30) Зажмите конец чехла фиксатором.

(1)    Фиксатор

31) После установки убедитесь в том, что конец чехол нахо-
дится в пазу на тяговой штанге.

32) Если конец тяговой штанги демонтировался, вкрутите за-
порную гайку и конец тяговой штанги в винтовую часть тяго-
вой штанги, а затем временно затяните запорную гайку в по-
ложении, указанном на рисунке.

Установочная длина тяговой штанги: L 

31.2 мм (1.23 in)

33) Проверьте распределительную коробку следующим об-
разом:
"A" Удерживая конец тяговой штанги, максимально быстро
поработайте от упора до упора два-три раза.
"B" Удерживая конец тяговой штанги, медленно поверните ее
по максимально возможному радиусу два-три раза.
После этого убедитесь в том, что чехол установлен в указан-
ном положении без сдутия.

34) Снимите распределительную коробку с ST.

ST    

926200000       

СТЕНД

35) Установите четыре трубки на распределительную коробку.

(1) Подсоедините трубку A и B на четыре соединения для

трубок на распределительной коробке.

Момент затяжки:

13 Н•м (1.3 кгс-м, 9.4 ft-lb)

(2) Подсоедините трубку E и F к распределительной коробке.

Момент затяжки:                                                    

Трубка E: 15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb) 
Трубка F: 25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD] 

PS-40

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)                       

2. УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА

Необходимая рулевая смазка:

VALIANT GREASE M2 (№ 003608001)

1) Перед сборкой почистите все детали и инструменты.
2) Нанесите слой указанной жидкости усилителя руля на вну-
треннюю стенку кожуха клапана.

(1)   Нанесите жидкость.

3) Приложите ST2 к ST1.

ST1    

34099FA120 

УСТАНОВЩИК И СЪЕМНИК 
САЛЬНИКА                                          

ST2    

34099FA130 

УСТАНОВЩИК САЛЬНИКА

4) Чтобы не поцарапать сальник, нанесите слой смазки на
контактную поверхность установщика и сальника.
5) Проверьте направление сальника.
Приложите сальник к установщику и поместите в кожух кла-
пана перед запрессовкой.
6) Запрессуйте сальник на место с помощью пресса.

7) Приложите подшипник к ST и расположите в кожухе клапа-
на. С помощью ST и пресса установите специальный подшип-
ник в кожух клапана.                                                                               

ST   

34099FA120    

УСТАНОВЩИК И СЪЕМНИК 
САЛЬНИКА

(1) Специальный подшипник
(2) Сальник

8) Оберните виниловую пленку вокруг шлицев вала шестерни
во избежание повреждения сальника.
9) Установите устройство шестерни и клапана в кожух клапана.
10) Закрепите устройство клапана на ST1 и ST2.

ST1    

926370000    

УСТАНОВЩИК A

ST2    

34099FA100 

БАЗА СТЕНДА

11) Нанесите указанную жидкость усилителя руля на саль-
ник и ST3.
12) Установите ST3 на шестерню и вставьте сальник. Запрес-
суйте сальник с помощью пресса, пока ST4 не коснется конца
лицевой части кожуха клапана. 

ST3    

926360000    

УСТАНОВЩИК A 

ST4    

927620000    

УСТАНОВЩИК B

(1) Сальник

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD] 

PS-41

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)   

13) Снимите ST3 и установите резервную шайбу.
14) Запрессуйте шариковый подшипник с помощью ST3.

ST1    

926370000    

УСТАНОВЩИК A

ST2   

34099FA100 

БАЗА СТЕНДА

ST3    

927640000    

УСТАНОВЩИК B

(1) Шариковый подшипник
(2) Резервная шайба

ОСТОРОЖНО:
Во время установки следите за тем, чтобы подшипник не
скашивался.

15) Установите обжимочное кольцо с помощью предназна-
ченных для этого плоскогубцев.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для проверки правильности установки покрутите обжимоч-
ное кольцо.

16) Нанесите требуемую смазку на пыльник.
17) Установите пыльник на кожух клапана.

(1)   Пыльник

18) Нанесите фирменную смазку на шестерню и шариковый
подшипник устройства шестерни клапана.

19) Установите новую прокладку на устройство клапана.
Вставьте устройство клапана на место, чтобы зубцы рейки
смотрели в сторону шестерни.

20) Попеременно затяните болты для фиксации устройства
клапана.

Момент затяжки:                                  

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

ОСТОРОЖНО:
Затягивайте болты попеременно.

21) Нанесите слой смазки на скользящую поверхность муфты
и посадочную поверхность пружины и вставьте муфту в руле-
вой корпус. Нанесите смазку на регулировочный винт,
вставьте пружину в регулировочный винт и установите на ру-
левой корпус.

(1) Муфта
(2) Пружина
(3) Регулировочный винт

22) Затяните регулировочный винт с указанным моментом.

Момент затяжки:                                           

7.4 Н•м (0.75 кгс-м, 5.4 ft-lb)

23) После затяжки с указанным моментом ослабьте его на 25°.
24) Убедитесь в том, что люфт находится в пределах указанно-
го значения. <См. PS-44, СЕРВИСНЫЙ ПРЕДЕЛ, ОСМОТР, Рас-
пределительная коробка рулевого механизма [МОДЕЛЬ LHD].>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  653  654  655  656   ..