ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
4АТ-8
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
4АТ-8
(1) Щуп уровня ATF
(2) Трубка заливки ATF
(3) Кольцевой уплотнитель
(4) Пластина переходного клапана
(модель не турбо)
(5) Устройство переходного клапана
(модель не турбо)
(6) Уплотнитель переходной муфты
(модель не турбо)
(7) Переходной рабочий соленоид
(модель не турбо)
(8) Прямая шпилька
(9) Возвратная пружина
(10) Вал
(11) Стояночный предохранитель
(12) Стояночный суппорт
(13) Входной фильтр (модель не турбо)
(14) Прокладка
(15) Входная трубка охладителя ATF
(модель с охладителем ATF
(с функцией подогрева))
(16) Штуцерный винт
(17) Кольцевой уплотнитель
(18) Тестовая заглушка
(19) Масляный фильтр
(20) Резьбовая шпилька масляного фильтра
(21) Сливная заглушка (ATF)
(22) Прокладка
(23) Поддон картера
(24) Магнит
(25) Резьбовая шпилька (короткая)
(26) Резьбовая шпилька (длинная)
(27) Стояночный шток
(28) Ручная пластина
(29) Пружинный фиксатор
(30) Сдерживающая пружина
(31) Шарик
(32) Пружина
(33) Прокладка
(34) Выходная трубка охладителя ATF
(модель с охладителем ATF
(с функцией подогрева))
(35) Штуцерный винт
(36) Сальник
(37) Рычаг селектора
(38) Устройство ингибиторного
переключателя
(39) Ниппель
(40) Вентиляционный шланг
(41) Корпус трансмиссии
(42) Устройство пластины
(43) Шайба
(44) Втулка (модель турбо)
(45) Входная трубка охладителя ATF
(модель с охладителем ATF
(с функцией подогрева))
(46) Выходная трубка охладителя ATF
(модель с охладителем ATF
(с функцией подогрева))
Момент затяжки: Н•м (кгс-м, ft-lb)
T1:
3.5 (0.36, 2.6)
T2:
5 (0.5, 3.6)
T3:
6 (0.6, 4)
T4:
8 (0.8, 6)
T5:
12 (1.2, 8.7)
T6:
13 (1.3, 10)
T7:
14 (1.4, 10)
T8:
18 (1.8, 13)
T9:
25 (2.6, 18)
T10:
45 (4.6, 33)
Т11: 21 (2.1, 15.5)