Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 97

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 97

 

 

LU(H4SO)-29

Фильтр моторного масла

СИСТЕМА СМАЗКИ

8. Фильтр моторного масла

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Снимите 6 фиксаторов сервисного отверс-
тия в верхней части нижнего кожуха.

4) Поверните крышку сервисного отверстия в
направлении стрелки.

5) Снимите масляный фильтр при помощи спе-
циального инструмента.

ОСТОРОЖНО:
Если моторное масло попало на выхлопную
трубу или нижний кожух, то во избежание
образования дыма или пожара вытрите его
при помощи куска ткани.
ST

18332AA000

КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬ-
ТРА (Наружный диаметр: 
68 мм (2,68 дюйма) для мас-
ляного фильтра) 

ST

18332AA010

КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬ-
ТРА (Наружный диаметр: 
65 мм (2,56 дюйма) для мас-
ляного фильтра) 

B: УСТАНОВКА

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, не перетяните фильтр,
так как это может привести к утечке масла.
1) Очистите установочную поверхность блока
цилиндров или масляного радиатора.
2) Возьмите новый масляный фильтр и нанеси-
те тонкий слой моторного масла на резиновое
уплотнение.
3) Установите масляный фильтр, поворачивая
его вручную, и принимая меры предосторожнос-
ти, чтобы не повредить резиновое уплотнение.
• Затяните масляный фильтр диаметром 65
мм (2,56 дюйма) (примерно на 2/3 — 3/4 оборо-
та) после того, как резиновый уплотнитель
масляного фильтра коснется блока цилиндров
или масляного радиатора. Затем, при помощи
динамометрического ключа, затяните на 12 Нм
(1,2 кгс-м, 8,7 фунт-сила-фут).
• Затяните масляный фильтр диаметром 68 мм
(2,68 дюйма) (примерно на 1 оборот) после того,
как резиновый уплотнитель масляного фильтра
коснется блока цилиндров или масляного ради-
атора. Затем, при помощи динамометрического
ключа, затяните на 14 Нм (1,4 кгс-м, 10,3 фунт-
сила-фут).
4) Установите на место крышку сервисного от-
верстия.
5) Опустите автомобиль.

C: ПРОВЕРКА

1) После установки масляного фильтра, запус-
тите двигатель и убедитесь, что вокруг резино-
вого уплотнения не наблюдается утечек масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Фильтрующий элемент и корпус фильтра обра-
зуют единый неразборный узел, поэтому, внут-
ренняя очистка не требуется.
2) Проверьте уровень моторного масла. <См.
LU(H4SO)-14, ПРОВЕРКА, Моторное масло.>

PM-00303

PM-00304

(A) Сливная пробка
(B) Масляный фильтр

(A)

(B)

PM-00305

LU(H4SO)-30

Общие принципы поиска и устранения неисправностей системы смазки двигателя

СИСТЕМА СМАЗКИ

9. Общие принципы поиска и устранения неисправностей 

системы смазки двигателя

A: ПРОВЕРКА

Перед выполнением диагностики, убедитесь в надлежащем уровне моторного масла и отсутствии
утечек масла.

Неисправность

Возможная причина

Способ устране-

ния

1. Предупреждающая лам-
па остается включенной.

1) Неисправность 
датчика давления 
масла

Треснула диафрагма или утечка масла внутри 
датчика

Замените.

Сломана пружина или залипание контактов

Замените.

2) Низкое давление 
масла

Засорение масляного фильтра

Замените.

Неисправность перепускного клапана масля-
ного фильтра

Очистите или за-
мените.

Неисправность масляного предохранительно-
го клапана в масляном насосе

Очистите или за-
мените.

Засорение масляных каналов

Очистите.

Избыточный зазор между головками зубьев 
или боковой зазор ротора масляного насоса

Замените.

Засорение сетчатого масляного фильтра или 
повреждение трубки

Очистите или за-
мените.

3) Нет давления мас-
ла

Несоответствующее моторное масло (потеря 
свойств, и т.д.)

Замените.

Повреждение трубки сетчатого масляного 
фильтра

Замените.

Заклинивание ротора насоса

Замените.

2. Не включается предуп-
реждающая лампа.

1) Неисправность комбинации приборов

Замените.

2) Плохой контакт в контактных точках датчика

Замените.

3) Разрыв в проводке

Отремонтируйте.

3. Предупреждающая лам-
па часто мерцает.

1) Плохой контакт в клеммах

Отремонтируйте.

2) Дефект проводки

Отремонтируйте.

3) Низкое давление масла

Проверьте те же 
возможные причи-
ны, что и в пунктах 
1 — 2).

SP(H4SO)-2

Общие сведения

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ

1. Общие сведения

A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

B: УЗЕЛ

• Модель с левосторонним управлением

Педаль акселератора

Ход педали

По накладке педали

52 — 57 мм (2,05 — 2,24 дюйма)

(1)

Узел педали акселератора

(3)

Пластина акселератора

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

(2)

Защелка

(4)

Стопор акселератора

T: 18 (1,8, 13,3)

SP-02045

T

T

(1)

(2)

(3)

(4)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..