Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 96

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  94  95  96  97   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 96

 

 

LU(H4SO)-25

Датчик давления масла

СИСТЕМА СМАЗКИ

6. Датчик давления масла

A: СНЯТИЕ

1) Снимите крышку коллектора. (Модель с тур-
бонаддувом)
2) Снимите генератор с кронштейна. 
<См. SC(H4SO)-14, СНЯТИЕ, Генератор.>
3) Отсоедините клемму от датчика давления
масла.

4) Снимите датчик давления масла.

B: УСТАНОВКА

1) Нанесите прокладочный герметик на резьбу
датчика давления масла.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042) 
или эквивалентный

2) Установите датчик давления масла на блок
цилиндров.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

3) Подключите клемму к датчику давления
масла.

4) Установите генератор на кронштейн. 
<См. SC(H4SO)-14, УСТАНОВКА, Генератор.>
5) Установите крышку коллектора. (Модель с
турбонаддувом)

C: ПРОВЕРКА

Проверьте установочную часть датчика давле-
ния масла на предмет утечек и просачивания
масла.

LU-00036

LU-00037

LU-00038

LU-00037

LU-00036

LU(H4SO)-26

Радиатор моторного масла

СИСТЕМА СМАЗКИ

7. Радиатор моторного масла

A: СНЯТИЕ

1. МОДЕЛЬ DOHC БЕЗ ТУРБОНАДДУВА

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Снимите нижний кожух.
4) Слейте моторное масло. <См. LU(H4SO)-14,
ЗАМЕНА, Моторное масло.>
5) Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
<См. CO(H4SO)-20, ЗАМЕНА, Охлаждающая
жидкость двигателя.>
6) Отверните болты, которые крепят водяную
трубку масляного радиатора и масляный насос.

7) Снимите обводную водяную трубку и шланг
между масляным радиатором и водяным насо-
сом.

8) Снимите масляный фильтр. <См. LU(H4SO)-29,
СНЯТИЕ, Фильтр моторного масла.>

9) Снимите соединитель масляного радиатора
и снимите масляный радиатор.

2. МОДЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Снимите нижний кожух.
4) Слейте моторное масло. <См. LU(H4SO)-14,
ЗАМЕНА, Моторное масло.>
5) Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
<См. CO(H4SO)-20, ЗАМЕНА, Охлаждающая
жидкость двигателя.>
6) Отверните болты, которые крепят водяную
трубку масляного радиатора и масляный насос.

LU-00137

LU-00040

(A) Прокладка

(B) Масляный радиатор

(C) Соединитель масляного радиатора

LU-00225

(C)

(B)

(A)

LU-00137

LU(H4SO)-27

Радиатор моторного масла

СИСТЕМА СМАЗКИ

7) Снимите обводную водяную трубку и шланг
между масляным радиатором и водяным насо-
сом.

8) Снимите масляный фильтр.
<См. LU(H4SO)-29, СНЯТИЕ, Фильтр моторного
масла.>
9) Снимите соединитель и снимите масляный
радиатор.
10) Снимите адаптеры (1) и (2).

B: УСТАНОВКА

1. МОДЕЛЬ DOHC БЕЗ ТУРБОНАДДУВА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

Момент затяжки:

T: 54 Нм (5,5 кгс-м, 39,8 фунт-сила-фут)

(A) Адаптер (1)

(B) Соединитель адаптера

(C) Адаптер (2)

(D) Масляный радиатор

(E) Соединитель масляного радиатора

(F) Заглушка

(G) Прокладка

(H) Уплотнительное кольцо

LU-00040

LU-02280

(A)

(B)

(C)

(D)

(F)

(E)

(H)

(G)

(H)

(G)

(A) Уплотнительное кольцо

(B) Масляный радиатор

(C) Соединитель масляного радиатора

LU-00226

(C)

(B)

(A)

T

LU(H4SO)-28

Радиатор моторного масла

СИСТЕМА СМАЗКИ

2. МОДЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ

1) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
2) Для установки адаптера (1), прислоните
ударный штифт адаптера (1) (A) к ребру блока
цилиндров (B).

3) Установите адаптер (2).
4) Чтобы установить радиатор моторного мас-
ла, прислоните стопор радиатора моторного
масла (A) к ребру адаптера (2) (B).

5) При установке заглушки, нанесите прокла-
дочный герметик на винт заглушки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца и
прокладку.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042) 
или эквивалентный

Момент затяжки:

T1: 45 Нм (4,6 кгс-м, 33,2 фунт-сила-фут)
T2: 6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
T3: 54 Нм (5,5 кгс-м, 39,8 фунт-сила-фут)
T4: 69 Нм (7,0 кгс-м, 50,9 фунт-сила-фут)

C: ПРОВЕРКА

1) Проверьте каналы охлаждающей жидкости
на предмет засоров путем подачи сжатого воз-
духа.
2) Проверьте сопряженные поверхности блока
цилиндров, канавки уплотнительных колец и
прокладки, а также масляный фильтр на пред-
мет повреждений.

LU-00042

(A)

(B)

LU-00043

(B)

(A)

(A) Адаптер (1)

(B) Соединитель адаптера

(C) Адаптер (2)

(D) Масляный радиатор

(E) Соединитель масляного радиатора

(F) Заглушка

(G) Прокладка

(H) Уплотнительное кольцо

(A)

(B)

(C)

(D)

(F)

(E)

T1

T4

T2

T3

(H)

(G)

(H)

(G)

LU-02273

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  94  95  96  97   ..