Шкода Фабия. Проверка электропроводки ABS

  Главная      Автомобили - Skoda     Шкода Фабия (Skoda Fabia) 2000-2007 года. Руководство по ремонту, обслуживанию

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  ..

 

 

Шкода Фабия. Проверка электропроводки ABS

 

 

 

Нумерация контактов (1–42) соединительной колодки блока управления ABS

 

 

9.10.8 Проверка электропроводки ABS Шкода Фабия 2000-2007 года

 
 

 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед началом проверки проверьте предохранители и неисправные замените. Затем выключите зажигание и отключите все потребители электроэнергии (фары, магнитолу, вентилятор и т.п.).
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
3. Выдвиньте фиксатор колодки и, потянув вверх, отсоедините колодку от блока управления.
4. Для проверки цепи питания гидравлического насоса ABS подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 1 и 2 колодки.
5. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте провода от контакта 1 к «массе» и от контакта 2 к блоку предохранителей.
6. Для проверки цепи питания электромагнитных клапанов подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 5 и 6 колодки.
7. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 6 к блоку предохранителей.
8. Для проверки цепи питания блока управления ABS подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 23 и 5 колодки.
9. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 6 к выводу «15».
10. Для проверки выключателя сигнала торможения подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 5 и 32 колодки.
11. Вольтметр должен показать напряжение менее 1 В. Если напряжение имеет другое значение, проверьте выключатель сигнала торможения, а также провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 32 к выключателю сигнала торможения.
12. Затем нажмите на педаль тормоза. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте соответствующий предохранитель.
13. Для проверки выключателя ASR подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 5 и 27 колодки. Включите зажигания и ASR. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи.
14. Затем выключите ASR. Вольтметр должен показать напряжение менее 1 В. В противном случае проверьте провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 27 к выключателю ASR, а также сам выключатель ASR.

Цепи, подсоединяемые к контактам колодки

 
Номер контакта
Цепи, подсоединяемые к контактам колодки
1
На «массу» вывода «31»
2
От клеммы «+» аккумуляторной батареи
5
На «массу» вывода «31»
6
От клеммы «+» аккумуляторной батареи
12
К датчику частоты вращения левого переднего колеса
13
К датчику частоты вращения левого заднего колеса
14
К датчику частоты вращения левого заднего колеса
15
К датчику частоты вращения правого переднего колеса
16
К датчику частоты вращения правого переднего колеса
23
Питание от вывода «15»
24
Для передачи данных (CAN-H)
27
К выключателю ASR
28
К датчику частоты вращения левого переднего колеса
30
К датчику частоты вращения правого заднего колеса
31
К датчику частоты вращения правого заднего колеса
32
К выключателю сигнала торможения
40
Для передачи данных (CAN-L)

Не указанные в таблице контакты не задействованы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  ..