1. Перед
началом проверки проверьте предохранители и
неисправные замените. Затем выключите зажигание
и отключите все потребители электроэнергии
(фары, магнитолу, вентилятор и т.п.). |
2. Снимите
верхний кожух двигателя (см. подраздел
2.1). |
3. Выдвиньте
фиксатор колодки и, потянув вверх, отсоедините
колодку от блока управления. |
4. Для
проверки цепи питания гидравлического насоса ABS
подсоедините при выключенном зажигании вольтметр
(предел измерений не менее 20 В) к контактам 1 и
2 колодки. |
5. Вольтметр
должен показать напряжение, примерно равное
напряжению аккумуляторной батареи. В противном
случае проверьте провода от контакта 1 к «массе»
и от контакта 2 к блоку предохранителей. |
6. Для
проверки цепи питания электромагнитных клапанов
подсоедините при выключенном зажигании вольтметр
(предел измерений не менее 20 В) к контактам 5 и
6 колодки. |
7. Вольтметр
должен показать напряжение, примерно равное
напряжению аккумуляторной батареи. В противном
случае проверьте провода от контакта 5 к «массе»
и от контакта 6 к блоку предохранителей. |
8. Для
проверки цепи питания блока управления ABS
подсоедините при выключенном зажигании вольтметр
(предел измерений не менее 20 В) к контактам 23
и 5 колодки. |
9. Вольтметр
должен показать напряжение, примерно равное
напряжению аккумуляторной батареи. В противном
случае проверьте провода от контакта 5 к «массе»
и от контакта 6 к выводу «15». |
10. Для
проверки выключателя сигнала торможения
подсоедините при выключенном зажигании вольтметр
(предел измерений не менее 20 В) к контактам 5 и
32 колодки. |
11. Вольтметр
должен показать напряжение менее 1 В. Если
напряжение имеет другое значение, проверьте
выключатель сигнала торможения, а также провода
от контакта 5 к «массе» и от контакта 32 к
выключателю сигнала торможения. |
12. Затем
нажмите на педаль тормоза. Вольтметр должен
показать напряжение, примерно равное напряжению
аккумуляторной батареи. В противном случае
проверьте соответствующий предохранитель. |
13. Для
проверки выключателя ASR подсоедините при
выключенном зажигании вольтметр (предел
измерений не менее 20 В) к контактам 5 и 27
колодки. Включите зажигания и ASR. Вольтметр
должен показать напряжение, примерно равное
напряжению аккумуляторной батареи. |
14. Затем
выключите ASR. Вольтметр должен показать
напряжение менее 1 В. В противном случае
проверьте провода от контакта 5 к «массе» и от
контакта 27 к выключателю ASR, а также сам
выключатель ASR. |