Шкода Фабия.
Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель
Датчик
температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,4 л, 55 и 74 кВт
1 – соединительная колодка;
2 – датчик температуры воздуха
Датчик
температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50
кВт
1 – соединительная колодка;
2 – датчик температуры воздуха
Датчик
температуры воздуха, поступающего в двигатель1,9
л, 74 кВт
1 – соединительная колодка;
2 – датчик температуры воздуха
График зависимости сопротивления
датчика температуры воздуха поступающего в двигатель от температуры
датчика
Датчик температуры воздуха, поступающего в бензиновый двигатель,
объединен в одном корпусе с датчиком давления воздуха во впускной трубе
двигателя. Оба датчика представляют собой неразборную конструкцию и
заменяются вместе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Отсоедините
провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2.У
бензиновых двигателей снимите верхний кожух
двигателя (см.подраздел
2.1).
3.У
автомобилей с дизельными двигателями снимите
правую фару (см.подраздел
10.8).
4.Отсоедините
колодку 1 (см. рис.Датчик
температуры воздуха, поступающего в двигатель
1,4 л, 55 и 74 кВт, рис.Датчик
температуры воздуха, поступающего в двигатель
1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВти
рис.Датчик
температуры воздуха, поступающего в двигатель
1,9 л, 74 кВт) с проводами от датчика 2
температуры воздуха.
5.Снимите
датчик температуры и, подсоединив к контактам 1
и 2 датчика омметр, измерьте сопротивление
датчика.
6.Нагрейте
датчик примерно до 80° С, например горячим
воздухом, и снова измерьте его сопротивление.
7.Сравните
полученные результаты для бензиновых двигателей
с графиком на рис.График
зависимости сопротивления датчика температуры
воздуха поступающего в двигатель от температуры
датчика, для дизельных – на рис.График
зависимости сопротивления датчика температуры
охлаждающей жидкости от температуры датчика.
Например, для бензиновых двигателей
сопротивление датчика при температуре 20° С
составляет 2,3–2,6 кОм, а при температуре 80° С
– 290–330 Ом. Для дизельных двигателей
сопротивление датчика при температуре 30° С
равно 1,5–2,0 кОм, а при температуре 80° С –
275–375 Ом. Если измеренное сопротивление не
соответствует указанному, замените датчик.