Топливная рампа с форсунками двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
1 – топливопровод;
2 – винт крепления топливной рампы;
3 – топливная рампа;
4 – штуцер для измерения давления в системе;
5 – фиксатор форсунки;
6 – уплотнительное кольцо;
7 – форсунка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Отсоедините
провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2.Снимите
верхний кожух двигателя (см.подраздел
2.1).
3.Отсоедините
от форсунок колодки с проводами.
4.Отсоедините
от топливной рампы 3 (см. рис.Топливная
рампа с форсунками двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт)
топливопровод 1.
5.Отверните
два винта 2 крепления топливной рампы.
6.Потянув
топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее.
При этом форсунки должны выйти из отверстий во
впускной трубе двигателя и остаться на рампе.
Если какая-либо форсунка осталась во впускной
трубе, нужно заменить ее уплотнительные кольца 6
и фиксатор 5.
7.Снимите
фиксаторы 5 форсунок.
8.Потянув,
выньте форсунки 7 из топливной рампы 3.
9.Замените
фиксаторы 5 форсунок, если обнаружите на них
трещины.
10.Замените
порванные, потрескавшиеся или потерявшие
эластичность уплотнительные кольца 6 форсунок.
11.Установите
форсунки в обратном порядке. При этом смажьте
бензином уплотнительные кольца форсунок.